Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
03 января 2017 13:33

Во сколько обошлось празднование Нового года казахстанцам

ПОДЕЛИТЬСЯ

В зависимости от уровня достатка, казахстанцы потратили на празднование Нового Года от 20 до 125 тысяч тенге, передает телеканал Хабар24


В зависимости от уровня достатка, казахстанцы потратили на празднование Нового Года от 20 до 125 тысяч тенге, передает телеканал Хабар24

Согласно данным исследования одной из казахстанских компаний на рынке онлайн-кредитования, уже с начала декабря 2016 года сервисы принимали по несколько сотен заявок в день.

Больше всего, примерно 30 процентов казазхстанцев, выбирая подарки, остановили свой выбор на цифровой технике и электронике. На втором месте по популярности - косметика, на третьем - парфюмерия. В топ-10 также вошли шоколад, десерты, цветы, подарочные сертификаты, детские игрушки, книги, сувениры ручной работы.

Помимо подарков, казахстанцы тратились на создание атмосферы праздника: покупку новогодней ели и елочных игрушек.  Стоимость искусственной ели на рынках варьировалась от 2500 до 25000 тенге. Набор игрушек обошелся в 3-5 тысяч тенге. 

"Мы сапожки вешали, чулочки. Дочери подарили три подарка – большие коробки. Жене подарил небольшие сувениры, на память. Никогда не экономил. Почти ползарплаты спустил", - рассказал один из участников опроса, проживающий в Алматы.

На украшение праздничного стола и проведение застолья каждой семье пришлось потратить в среднем от 25 до 50 тысяч тенге. Большинство казахстанцев, участвующих в опросе, признались, что были готовы к таким тратам, так как ждут от Нового года положительных перемен, поэтому в будущем не собираются сокращать бюджеты на встречу любимого праздника.

Напомним, аналитическая компания "Лаборатория проектов" ранее выяснила, что 97 процентов казахстанцев, принявших участие в опросе, планируют провести Новый год в кругу семьи и лишь 1 процент опрошенных пойдет отмечать праздник в кафе или ресторан. 

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.73   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети