Выгодно
17 апреля 2023 | 15:33

Этот 19-секундный YouTube-ролик принес автору 64 миллиона долларов

Иконка просмотров страница
Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Изображение сгенерировано нейросетью MidJourney

Сегодня в YouTube можно найти многочисленные ролики, кажется, на любую тему, а блогерство стало столь привычным явлением, что мы уже просто перестаем обращать внимание на определенный контент. Хотя монетизация на платформе появилась позднее, первое в истории видео, опубликованное на YouTube, сделало своего владельца миллионером. Tengri Life пересказывает детали со ссылкой на MCtoday.


Сегодня в YouTube можно найти многочисленные ролики, кажется, на любую тему, а блогерство стало столь привычным явлением, что мы уже просто перестаем обращать внимание на определенный контент. Хотя монетизация на платформе появилась позднее, первое в истории видео, опубликованное на YouTube, сделало своего владельца миллионером. Tengri Life пересказывает детали со ссылкой на MCtoday.

Платформу YouTube 14 февраля 2005 года основали три сотрудника PayPal: Чад Герли, Стивен Чени и Джавед Карим. Первое в истории видео опубликовал именно последний из этой троицы.

Это произошло 23 апреля 2005 года, а в 19-секундном ролике соучредитель платформы рассказал о посещении зоопарка в Сан-Диего, США. Юноша показывал слонов позади себя и называл их невероятно крутыми.

С тех пор это видео просмотрели более 263 миллионов раз, а Карим собрал 3,48 миллиона подписчиков на своем канале.

"Это пиксельное видео было идеальной презентацией того, чем команда хотела сделать YouTube. А именно платформой, на которой люди могли делиться реальными моментами из своей жизни или интересным контентом и, главное, быстро находить нужные ролики", - говорится в публикации.

Примечательно, что Джавед Карим не планировал продолжать работать с платформой. Он согласился быть лишь идейным консультантом, но никогда не занимал какой-либо должности и не получал зарплату. Мужчина решил сосредоточиться на учебе и получил магистерскую степень в Стэнфордском университете.

"После продажи YouTube, который сегодня оценивается более чем в 160 миллиардов долларов, у основателей платформы все же осталось небольшое количество акций как у создателей первого ролика. Именно их стоимость за последние 17 лет после публикации принесла Кариму 64 миллиона долларов. Неплохо для 19-секундного видео, не так ли?" - пишет издание.

Ранее мы рассказывали о парне, который придумал, как заработать 15 миллионов тенге на ажиотаже вокруг ChatGPT.

Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная
Реклама
Реклама