counter.yadro.ru
Выгодно
03 апреля 2023 | 16:41

Самые популярные уловки супермаркетов раскрыл маркетолог

Иконка просмотров страница Иконка комментария страница

ПОДЕЛИТЬСЯ

Самые популярные уловки супермаркетов раскрыл маркетолог: 2023-04-03 16:41:26 - прочитайте Фото:elements.envato.com

Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары. На какие моменты стоит обратить внимание при покупке, рассказал маркетолог Алексей Егармин, передает Tengri Life.


Иконка комментария блок соц сети

Сотрудники супермаркетов могут прибегать к различным ухищрениям, чтобы обращать внимание покупателей на определенные товары. На какие моменты стоит обратить внимание при покупке, рассказал маркетолог Алексей Егармин, передает Tengri Life.

"Когда посетитель заходит в магазин, ему стараются на уровне его взгляда, на полках, которые заметнее всего, предложить самый выгодный для магазина товар. То есть, как правило, дорогой для покупателя. Это старый маркетинговый прием", - отмечает эксперт.

Товары, которые необходимо продать побыстрее, например, с истекающим сроком годности, тоже выкладываются на удобно расположенные полки, продолжил он.

"Производители и поставщики часто приплачивают магазинам, чтобы товар, который надо продать побыстрее, подсовывали потребителю буквально под нос. Магазины часто пользуются этой стратегией. Товары с истекающим сроком реализации тоже кладут на полки, которые видны сразу. Чтобы за ними не надо было тянуться", – добавил маркетолог.

Продукция, которая действительно может представлять интерес для покупателя, обычно находится в менее доступных местах, считает эксперт.

"Лайфхак для посетителей магазина – обращать внимание на полки, которые находятся внизу или наверху. Такие полки иногда называют "мертвыми", потому что товар там продается хуже. Кому-то не хватает роста дотянуться, кому-то лень нагибаться. Однако на этих полках, как правило, представлена продукция такого же качества, как и на других, а иногда даже лучше и по более низкой цене. Товар, который находится в менее удобном месте, обычно более выгоден покупателю, чем продавцу", - заключил Алексей Егармин.

Ранее мы рассказывали о дорогих и бесполезных продуктах, которые потребителям навязала реклама: их покупают практически все.

Читайте также
Лого TengriNews мобильная Лого TengriEdu мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная