1. Главная
  2. Узнай
  3. Новости мира
  4. Россия

Александру Друзю могли слить вопросы для шоу "Кто хочет стать миллионером?"

Кадр из видео 1tv.ru Кадр из видео 1tv.ru

Одного из самых популярных знатоков, магистра телевизионной программы "Что? Где? Когда?" Александра Друзя обвинили в попытке подкупа, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости. Об этом заявил главный редактор программы "Кто хочет стать миллионером?" Илья Бер.

Подробности этой истории он рассказал в ЖЖ. В ноябре 2018 года записывался выпуск передачи "Кто хочет стать миллионером?" с участием Друзя и еще одного магистра Виктора Сиднева. Программа вышла в эфир в декабре 2018 года. По словам Бера, накануне съемок Друзь обратился к нему с предложением поделиться деньгами в случае выигрыша главного приза - трех миллионов рублей. Для этого он попросил дать список всех вопросов и ответов на них. С Сидневым он "договорится сам", якобы заявил Друзь.

Бер отметил, что "решил вывести Друзя на чистую воду" и записать разговор с ним на диктофон, а затем оставить в игре "слитые" вопросы с шестого по девятый, а остальные заменить. В итоге знатоки добрались до последнего вопроса, однако не смогли на него ответить и забрали несгораемую сумму - 200 тысяч рублей. По словам Бера, после незнакомого десятого вопроса Друзь "заметно потускнел", а выиграли в основном "стараниями Сиднева".

Редактор пояснил, что сообщил об этом только сейчас, так как вначале ему нужно было дождаться выхода передачи в эфир, затем были праздники, а потом он советовался с коллегами. После этого он решился опубликовать записи разговора и обратиться в Комиссию по этике Международной ассоциации клубов "Что? Где? Когда?".

"У нас масса вопросов к этой истории, о которой мы сегодня узнали из прессы. Мы должны проверить как достоверность записей телефонных разговоров и выяснить, действительно ли собеседником Ильи Бера был Александр Друзь, так и задать ряд вопросов самому Илье Беру, главный из которых: почему, если такая ситуация действительно произошла, он обнародовал эти факты только сейчас, хотя программа снималась в ноябре прошлого года", - сообщили в пресс-службе Первого канала.