РЕЙТИНГ ДЕПУТАТОВ СЕНАТА
11 февраля 2011 | 12:54

Названы виновные в предновогоднем авиаколлапсе в московских аэропортах

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Руководство "Аэрофлота", "Домодедово", сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы стали виновниками предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на минтранс РФ. Согласно докладу министра транспорта Игоря Левитина, 26-28 декабря в результате погодных катаклизмов был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались порядка 20 тысяч человек. За сбойную ситуацию в Домодедово глава ведомства возложил ответственность на энергетиков (МОЭСК), которые четыре дня восстанавливали электроснабжение, прекращенное из-за падения обледеневших деревьев на линию электропередачи (ЛЭП). Он также отметил, что в зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, в результате это позволяет избежать подобных сбоев и минимизировать возможность терактов. Кроме того, имеется вина администрации аэропорта, не сумевшей объективно и своевременно оценить обстановку. Результатом этого стало увольнение гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова. Как выяснила комиссия, в "Шереметьево" основные проблемы возникли в терминале D "Аэрофлота" из-за "ненадлежащего исполнения обязанностей" менеджерами компании. Как пояснил глава минтранса, штормовое предупреждение авиакомпания получила заблаговременно, однако не позаботилась об обеспечении своих потребностей в противообледенительной жидкости. Территориальный отдел Росавиации, не обеспечивший "превентивные меры, также был признан виновным в авиаколлапсе. Как отметил министр, для предотвращения подобных проблем в будущем необходимо предусмотреть 30 процентное резервирование энергетической потребности аэропортов и наделить Росавиацию функциями по мониторингу задержки и отмены рейсов. Кроме того, было предложено организовать производство антиобледенительной жидкости в России и установить требования по ее запасу в аэропортах. Перевозчики, в свою очередь, обязаны создать систему информирования пассажиров и установить терминалы, которые позволяют возвратить билет в случае отмены или задержки рейса. Операторов аэропортов и авиакомпании необходимо обязать разработать планы по координации действий в ЧС, внеся изменения в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. Ко всему прочему, Левитин предложил изучить вопрос о присоединении России к Монреальской конвенции.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Руководство "Аэрофлота", "Домодедово", сотрудники Росавиации, энергетики и несовершенные законы стали виновниками предновогоднего авиаколлапса в московских аэропортах, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на минтранс РФ. Согласно докладу министра транспорта Игоря Левитина, 26-28 декабря в результате погодных катаклизмов был задержан 801 рейс и отменены 408 рейсов. В аэропортах задержались порядка 20 тысяч человек. За сбойную ситуацию в Домодедово глава ведомства возложил ответственность на энергетиков (МОЭСК), которые четыре дня восстанавливали электроснабжение, прекращенное из-за падения обледеневших деревьев на линию электропередачи (ЛЭП). Он также отметил, что в зарубежных странах электроснабжение к таким объектам подводится под землей, в результате это позволяет избежать подобных сбоев и минимизировать возможность терактов. Кроме того, имеется вина администрации аэропорта, не сумевшей объективно и своевременно оценить обстановку. Результатом этого стало увольнение гендиректора аэропорта Вячеслава Некрасова. Как выяснила комиссия, в "Шереметьево" основные проблемы возникли в терминале D "Аэрофлота" из-за "ненадлежащего исполнения обязанностей" менеджерами компании. Как пояснил глава минтранса, штормовое предупреждение авиакомпания получила заблаговременно, однако не позаботилась об обеспечении своих потребностей в противообледенительной жидкости. Территориальный отдел Росавиации, не обеспечивший "превентивные меры, также был признан виновным в авиаколлапсе. Как отметил министр, для предотвращения подобных проблем в будущем необходимо предусмотреть 30 процентное резервирование энергетической потребности аэропортов и наделить Росавиацию функциями по мониторингу задержки и отмены рейсов. Кроме того, было предложено организовать производство антиобледенительной жидкости в России и установить требования по ее запасу в аэропортах. Перевозчики, в свою очередь, обязаны создать систему информирования пассажиров и установить терминалы, которые позволяют возвратить билет в случае отмены или задержки рейса. Операторов аэропортов и авиакомпании необходимо обязать разработать планы по координации действий в ЧС, внеся изменения в Воздушный кодекс и Федеральные авиационные правила. Ко всему прочему, Левитин предложил изучить вопрос о присоединении России к Монреальской конвенции.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 526.88  course up  543.02  course up  5.18  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer