ПОДЕЛИТЬСЯ
11 июля 2012 | 19:16
Проходка тоннеля метро до станции "Алма-Атинская" в Москве завершена
В Москве завершили проходку второго перегонного тоннеля метро, который соединил уже существующую московскую станцию "Красногвардейская" с участком, на котором по завершении работ в декабре 2012 года появится станция "Алма-Атинская", сообщает РБК. "Тоннелепроходческому комплексу весом в 350 тонн потребовалось 50 дней для того, чтобы пройти расстояние в 337 метров, со средней скоростью 6 метров в сутки", - рассказали в пресс-службе Департамента строительства Москвы. По задумке разработчиков, станция "Алма-Атинская" будет станцией мелкого заложения, односводчатой с двумя вестибюлями. Ширина платформы составит 10 метров, длина посадочной платформы - 62 метра. Один из наземных вестибюлей станции - северный - будет находиться в районе московской Братеевской улицы с выходами к жилой застройке, второй вестибюль - южный, который будет подземным - вблизи Ключевой улицы, с выходами к жилым домам. Напомним, ранее сообщалось, что к разработке проекта станции "Алма-Атинская" привлекались дизайнеры и архитекторы из Казахстана, в то время как к разработке проекта "Московской" станции метро в Алматы принимают участие российские архитекторы и дизайнеры. Обе станции будут построены в ознаменование дружбы между Россией и Казахстаном.
ПОДЕЛИТЬСЯ
В Москве завершили проходку второго перегонного тоннеля метро, который соединил уже существующую московскую станцию "Красногвардейская" с участком, на котором по завершении работ в декабре 2012 года появится станция "Алма-Атинская", сообщает РБК. "Тоннелепроходческому комплексу весом в 350 тонн потребовалось 50 дней для того, чтобы пройти расстояние в 337 метров, со средней скоростью 6 метров в сутки", - рассказали в пресс-службе Департамента строительства Москвы. По задумке разработчиков, станция "Алма-Атинская" будет станцией мелкого заложения, односводчатой с двумя вестибюлями. Ширина платформы составит 10 метров, длина посадочной платформы - 62 метра. Один из наземных вестибюлей станции - северный - будет находиться в районе московской Братеевской улицы с выходами к жилой застройке, второй вестибюль - южный, который будет подземным - вблизи Ключевой улицы, с выходами к жилым домам. Напомним, ранее сообщалось, что к разработке проекта станции "Алма-Атинская" привлекались дизайнеры и архитекторы из Казахстана, в то время как к разработке проекта "Московской" станции метро в Алматы принимают участие российские архитекторы и дизайнеры. Обе станции будут построены в ознаменование дружбы между Россией и Казахстаном.
Показать комментарии
Читайте также