Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.70
EUR / KZT - 380.77
CNY / KZT - 48.41
RUB / KZT - 5.45

Астрономы нашли вторую пригодную для жизни планету

13 сентября 2011, 06:54
Созвездие Паруса. Фото с сайта galacticnews.ru
Астрономы обнаружили за пределами Солнечной системы 50 новых планет, одна из которых находится в зоне, пригодной для существования жизни, пишет The Huffington Post.

Новая планета имеет массу в 3,6 раза больше Земли. Температура на планете может колебаться от 26,5 до 44 градусов Цельсия при огромной влажности. "Там будет реально душно, только представьте себе самый душный день. И мы не хотим сказать, что нам там было бы комфортно", - говорит исследователь из института Макса Планка в Германии Лизы Кальтенеггер.

Однако, по ее словам, иные типы жизни там возможны, а живые существа скорее всего меньше, чем человек, так как притяжение на планете в 1,4 раза больше, чем на Земле. Названия планете пока не придумали, дав ей просто обозначение HD85512b. Она вращается вокруг своего солнца, которое находится в созвездии Паруса на расстоянии 35 световых лет от Земли. Год там длится всего 60 дней, поскольку орбита планеты находится близко от местного солнца, температура которого на 1800 градусов холоднее нашего Солнца.

Напомним, это уже вторая по счету найденная учеными планета за пределами Солнечной системы, на которой теоретически возможна жизнь. Первую подобную планету открыли в 2007 году.