Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 325.56
EUR / KZT - 374.46
CNY / KZT - 48.08
RUB / KZT - 5.51

У готовящегося к старту "Дискавери" обнаружили утечку водорода

05 ноября 2010, 19:16
Фото <a >©AFP</a>
Фото ©AFP
Специалисты американского космического агентства NASA обнаружили утечку водорода в топливном баке шаттла "Дискавери", который установлен на стартовой площадке, сообщается на официальном сайте ведомства.

Утечка была выявлена во время заполнения водородом внешнего резервуара. Неполадки обнаружены в точке крепления между внешним топливным баком и 17-дюймовой трубой, которая несет газообразный водород на безопасном расстоянии от "Дискавери" до факельного ствола, где он сжигается.

Ранее сообщалось, что старт "Дискавери" запланирован на вечер 5 ноября. Теперь, из-за выявленной неполадки, запуск челнока отложен на 48 часов. Это уже пятый перенос даты старта шаттла. Первоначально, он был намечен на 1 ноября, но 18 октября специалисты обнаружили утечку топлива в системе двигателей, обеспечивающих коррекцию положения челнока на орбите и задействованных при посадке. Ремонтные работы затянулись, и в итоге запуск был перенесен сначала на второе число, затем на третье и, наконец, на четвертое.

Предстоящий полет станет последним для "Дискавери". Шаттл доставит на МКС многоцелевой модуль "Леонардо" с грузами, платформу с запасным радиатором для системы терморегулирования станции и первого космического андроида - человекоподобного робота "Робонавт-2".