Напитки с сахаром вызывают рак - ученые

12 июля, 16:36
Напитки с сахаром вызывают рак - ученые - Иллюстративное фото: pixabay.com
Иллюстративное фото: pixabay.com

Французские ученые экспериментальным путем выяснили, что частое употребление напитков с сахаром повышает вероятность развития онкозаболеваний, передает Tengrinews.kz со ссылкой на сайт bmj.com.

В эксперименте участвовало более 100 тысяч добровольцев. Ученые из университета Сорбонны в Париже оценивали их состояние в зависимости от употребляемых продуктов.

Особое внимание исследователи уделили газировке, натуральным фруктовым сокам и напиткам с искусственными подсластителям.

Оказалось, что сладкие напитки сказываются на здоровье даже людей без лишнего веса. Употребление 100 миллилитров напитка с содержанием сахара увеличивало риск болезни на 12-18 процентов, а рака молочной железы - на 15-22 процентов.

Ранее ученые из Университета Гранады и Мадридского университета (Испания) выяснили, что умеренное потребление молока и его производных продуктов с низкой жирностью, например йогуртов, снижает риск развития ряда заболеваний. В частности, речь идет о таких недугах, как метаболический синдром, диабет второго типа, колоректальный рак и рак мочевого пузыря.

Получить короткую ссылку