16 ноября 2017 22:49

Найдена подходящая для переселения "вторая Земля"

© Sci-News.com © Sci-News.com

Астрономы из Европейской южной обсерватории (ESO) обнаружили недалеко от Земли планету, которая в будущем может стать новым домом для Homo Sapiens. Об этом сообщает Naked-Science.

Планета Ross 128b находится всего на расстоянии 11 световых лет от Солнца. Ее масса составляет 1,35 земных. Также планета обладает другими замечательными свойствами - обращается вокруг спокойной звезды (неактивного красного карлика со слабой магнитной активностью, температура которого вдвое ниже, чем у нашего светила) которая не окатывает ее потоками радиации, кроме того, похоже, она находится в зоне обитания.

Ross 128b находится в созвездии Девы. © ESO

По словам ученых, звезда, вокруг которой обращается "вторая Земля", движется нам навстречу, и через 79 тысяч лет она окажется ближайшей к Солнцу звездой, ближе, чем Проксима Центавра. Это значит, что Ross 128b будет ближайшей экзопланетой на просторах космоса.

Ross 128b находится к своей звезде в 20 раз ближе, чем Земля к Солнцу. Поэтому и год на ней длится всего 10 земных дней. Температура на планете, по оценке ученых, лежит в пределах от -60 до +20 градусов Цельсия. То есть не исключено существование там жидкой воды и, следовательно, жизни.

Авторы исследования, работающие под руководством Ксавье Бонфиc, называют объект "планетой с умеренным климатом". Возможно, ответить на многие связанные с Ross 128b вопросы помогут новые исследования.