17 декабря 2022 01:23

Названа неожиданная причина набора веса после диеты

Фото: pixabay.com Фото: pixabay.com

Ученые из Шанхайского института питания выяснили, что некоторые кишечные бактерии могут повышать риск возврата веса после диеты. Исследование опубликовано в журнале Nature Metabolism, передает Tengrinews.kz со ссылкой на gazeta.ru.

Исследователи проводили эксперименты на мышах. Животных разделили на 10 групп, каждую из которых посадили на свою диету. Ученые обнаружили, что многие виды кишечных бактерий Lactobacillus увеличивали численность после возврата мышей к обычному питанию без ограничений.

Ученые также обнаружили, что это изменение микробиома помогает тканям кишечника поглощать больше жира. Вполне вероятно, что тот же процесс происходит в кишечнике человека: после периодов временного снижения калорийности повышается способность кишечника поглощать жир из еды, что позволяет организму вернуть сброшенный вес.

Ученые также нашли способ решить проблему возврата веса. Они выяснили, что диета с высоким содержанием белка ограничивала рост Lactobacillus, тем самым ограничивая и способность кишечника всасывать жир.

Запустили специальный канал про финансы, экономику и новости бизнеса. Подписывайтесь на Tengri.Деньги прямо сейчас!