1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Неожиданное лекарство против старения мозга обнаружили ученые 01 января 2018, 11:23

© Иллюстрация РИА Новости . А.Полянина © Иллюстрация РИА Новости . А.Полянина

Ученые из Ланкастерского университета выяснили, что медикамент, использующийся для лечения диабета, можно использовать и против болезни Альцгеймера и других возрастных заболеваний. Результаты исследования опубликованы на сайте EurekAlert, сообщает РИА Новости

Специалисты проводили исследование на мышах, ДНК которых располагали генами, отвечающими за развитие болезни Альцгеймера у человека. На поздней стадии развития болезни ученые ввели тройной препарат, включающий глюкагоноподобный пептид-1, глюкозозависимый инсулинотропный полипептид и глюкагон, которые стимулируют развитие тканей. Такое решение было обусловлено тем, что при болезни Альцгеймера в человеческом мозге не хватает этих веществ.

В итоге у мышей уменьшилось количество бляшек в мозге, снизился уровень воспаления и окислительного стресса. Таким образом, удалось предотвратить гибель нервных клеток и сохранить их работу.

Firebase Cloud Messaging