1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Новый препарат против COVID-19 нашли ученые в Великобритании 03 февраля 2021, 10:26

Тапсия. Фото: pixabay.com Тапсия. Фото: pixabay.com

Британские исследователи полагают, что экспериментальное лекарство от рака из ядовитого растения может остановить распространение COVID-19, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

Ученые из Ноттингемского университета, одного из крупнейших и престижных университетов мира, выяснили, что противовирусный препарат широкого спектра действия "Тапсигаргин" является эффективным средством против коронавируса SARS-CoV-2. До этого препарат применялся только для лечения трех основных типов респираторных вирусов человека: "простудных" коронавирусов, респираторно-синцитиального вируса (RSV) и вируса гриппа А.

"Тапсигаргин" является противовирусным препаратом нового поколения, который способен побороть даже комплексные инфекции. Сообщается, что он предотвращает репликацию вируса в клетках в течение минимум 48 часов. Ученые отметили, что препарат удобен для применения и стабилен в кислой среде желудка. Кроме того, лекарство помогает и людям, и домашним животным.

"Текущая пандемия подчеркивает необходимость в эффективных противовирусных препаратах для лечения активных инфекций, а также в вакцинах для предотвращения инфекции", - рассказал руководитель исследования профессор Чан Кин Чоу.

Исследователь заявил, что будущие пандемии могут иметь животное происхождение. В этом случае тапсигаргин станет основным средством против инфекций.

Ранее ученые нашли продукт, уничтожающий 97 процентов коронавируса в организме, и выяснили причину невосприимчивости некоторых людей к COVID-19.