1. Главная
  2. Узнай
  3. Технологии
  4. Наука

Окаменелость кита с четырьмя конечностями обнаружили в Египте 27 августа 2021, 18:27

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Ученые из Египта обнаружили окаменелость ранее неизвестного вида земноводных четвероногих китов возрастом около 43 миллионов лет, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.

Исследователи сообщили, что обнаруженный кит принадлежит к Protocetidae, группе вымерших китов, которая находится в середине этого переходного периода. Его окаменелость была обнаружена в породах среднего эоцена в Фаюмской впадине в Западной пустыне Египта - районе, некогда покрытом морем, который предоставил богатый пласт открытий, показывающих эволюцию китов.

По словам ученых, новый кит, получивший название Phiomicetus anubis, имел предполагаемую длину тела около трех метров и массу тела около 600 килограммов, вероятно, был хищником. Отмечается, что это самый примитивный кит-протоцетид, известный в Африке.

©REUTERS

"Phiomicetus anubis - это новый вид китов и важнейшее открытие для египетской и африканской палеонтологии", - сказал ведущий автор статьи об открытии, опубликованной в журнале Proceedings of the Royal Society, Абдулла Гоар.

©REUTERS

Считается, что первые киты появились в Южной Азии около 50 миллионов лет назад. В 2011 году группа палеонтологов в Перу обнаружила окаменелость кита возрастом 43 миллиона лет с четырьмя ногами и копытами.

Ранее 14-тонного кита выбросило на берег в Британии.

Подпишись на наши новости в Instagram. Самые интересные видео, а также сотни комментариев казахстанцев в твоей ленте!

У Tengrinews.kz есть Telegram-канал. Это быстрый и удобный способ получать самые главные новости прямо на твой телефон.