Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 333.25
EUR / KZT - 352.95
CNY / KZT - 48.31
RUB / KZT - 5.60

Останки неизвестного доисторического животного нашли на Иссык-Куле

13 марта 2016, 16:01
Фото с сайта www.vb.kg

В Иссык-Кульской области местные жители обнаружили останки доисторического животного, сообщает "Вечерний Бишкек" со ссылкой на пресс-службу полномочного представителя правительства Кыргызстана в регионе.

В ходе раскопок в сельской местности возле обрыва над рекой Жергалан были найдены фрагменты верхней части головы, бивни и зубы животного. Кому они принадлежат, пока неизвестно, однако уже есть две основные версии - это могут быть кости мамонта или мастодонта. Место обнаружения останков животного оцеплено, выставлена охрана.

Ожидается, что в скором времени сюда прибудут ученые из Национальной академии наук. "Символично, что останки доисторического животного были обнаружены в Иссык-Кульской области в Год истории и культуры, что, несомненно, позволит получить новые данные о климате и биологическом разнообразии Иссык-Кульской области, а также придаст импульс изысканиям историков, археологов и палеонтологов", - отметил полномочный представитель правительства КР в Иссык-Кульской области Асхат Акибаев.