Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 310.70
EUR / KZT - 348.20
CNY / KZT - 45.10
RUB / KZT - 5.49

Палеонтологи нашли "цыпленка из ада"

23 марта 2014, 05:50
Иллюстрация: Mark Klingler
Палеонтологи США обнаружили новый вид динозавров в районе формации Хелл-Крик ("Адский ручей") между Северной и Южной Дакотой, сообщает BBC News. Возраст нового вида, названного Anzu wyliei - около 66 миллионов лет.

Ученые окрестили этого ящера "цыпленком из ада" из-за его необычного внешнего вида и по месту обнаружения. Он был помесью птицы и более традиционного вида динозавров, такого как бронтозавр.

"Anzu является довольно причудливым ящером, даже в мире динозавров. На черепе у него есть необычно высокий и тонкий нарост, переходящий в огромный клюв с острыми краями, а также странная челюстная кость, которые позволяли ему разрывать мясо и растения. Передние лапы с мощными когтями", - рассказал сотрудник Смитсоновского музея естественной истории Ханс Суэс.

Рост этого динозавра не превышал двух метров, а вес - 250 килограммов. Как считают палеонтологи, Anzu представляет собой прекрасный пример звена в эволюционной цепи.

"Цыпленок из ада" был отнесен к группе овирапторозавров - пернатых динозавров, откладывающих яйца. Их останки ранее находили только в центральной и восточной Азии.