Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Размеры всех объектов Вселенной сравнили в одном видео

06 августа 2016, 01:13
© youtube.com/morn1415

Пользователь YouTube под псевдонимом morn1415 создал видео, наглядно показывающее соотношение размеров различных объектов во Вселенной.

Первые герои шестиминутного ролика - крохотная Церера, Плутон и Луна. Затем на экране появляются все новые и новые небесные тела, расположенные в порядке возрастания: Меркурий, Ганимед (спутник Юпитера), Марс, Венера, Земля и так далее. Ряд заканчивается на UY Щита - одной из самых больших и самых ярких известных звезд. Ее радиус равен 1708 радиусам Солнца, диаметр превышает 2,4 миллиарда километров, объем звезды примерно в пять миллиардов раз больше объема Солнца.

Далее виртуальное путешествие продолжается за пределами Млечного Пути. Астроном-любитель знакомит зрителя с совокупностями различных галактик. Кроме того, автор показал гипотетическую идею о Мультивселенной, показав разные вселенные, возможно, даже функционирующие на основе разных базовых законов физики.

Пользователь morn1415 на протяжении нескольких лет делает видеофильмы, которые знакомят с научными открытиями. Первую версию "сравнительных размеров всех объектов Вселенной" он представил в 2009 году. Однако с тех пор было совершено множество новых открытий, отмечает National Geographic, и недавно был выпущен обновленный ролик, учитывающий все современные знания о космосе.