Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
24 апреля 2020 10:01

Способ продлить жизнь с помощью кофе раскрыли ученые

ПОДЕЛИТЬСЯ

Ученые из Гетеборгского университета в Швеции выяснили, какой способ приготовления кофе уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования опубликовал European Journal of Preventive Cardiology, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.


Ученые из Гетеборгского университета в Швеции выяснили, какой способ приготовления кофе уменьшает риск сердечно-сосудистых заболеваний. Результаты исследования опубликовал European Journal of Preventive Cardiology, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.

Ученые провели анкетирование более полумиллиона человек в возрасте от 20 до 79 лет. Участники ответили на вопросы о количестве потребляемого кофе, способе приготовления. Кроме того, были собраны такие данные, как рост, вес, уровень кровяного давления, холестерина, а также наличие вредных привычек, показатели физической активности и образование. Все эти факторы, по мнению исследователей, могли повлиять как на уровень потребления напитка, так и на риски сердечно-сосудистых заболеваний.

Эксперимент продолжался 20 лет. За это время умер 46 461 человек, из которых 12 621 - от сердечно-сосудистых заболеваний, в том числе около половины из них - от инфаркта.

Выяснилось, что среди употреблявших фильтрованный кофе (напиток, пропущенный через бумажный фильтр - прим. автора) риск смерти был на 15 процентов ниже, чем среди тех, кто кофе не пил. У мужчин вероятность смерти от сердечно-сосудистых заболеваний была на 12 процентов ниже, а у женщин - на 20 процентов.

Меньше всего смертность была у тех, кто пил от одной до четырех чашек фильтрованного кофе в день. В то же время нефильтрованный напиток повышал уровень холестерина в крови, что увеличивало вероятность смерти у мужчин старше 60 лет.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.77   490.7   4.81 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети