Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 326.66
EUR / KZT - 380.00
CNY / KZT - 48.37
RUB / KZT - 5.45

Стивен Хокинг назвал самое удивительное открытие последних лет

28 июня 2016, 18:49
Британский физик-теоретик Стивен Хокинг. Фото kavpolit.com

Знаменитый физик Стивен Хокинг рассказал, какое научное открытие он считает самым удивительным, сообщает РИА Новости.

По мнению астрофизика, наиболее значимое открытие последнего времени - гипотеза о том, что Вселенная ускоренно расширяется, а не замедляется, как считалось долгое время. Об этом ученый рассказал в интервью легендарному журналисту Ларри Кингу. Как известно, открытие, о котором говорит Хокинг, было сделано в 1998 году.

"Говорят, что причина в "темной энергии", но это всего лишь название, которое мы дали тому, чего не понимаем. В частности, мы не знаем, почему эта величина не равна нулю или же, наоборот, не намного больше, и остается ли ускорение постоянным по мере расширения Вселенной", - добавил ученый.

Как известно, на протяжении почти всего XX века считалось, что Вселенная расширяется после породившего ее Большого взрыва, но расширение замедляется с течением времени. В 1998 году учеными были получены данные, убедительно опровергавшие эту точку зрения и свидетельствовавшие об ускоренном расширении Вселенной. Считается, что этот процесс связан с существованием во Вселенной так называемой темной энергии - субстанции неизвестной природы, которую только предстоит изучить.