09 декабря 2018 01:29

Ученые назвали отличительную особенность склонных к изменам женщин

© Shutterstock © Shutterstock

Биологи из Оксфорда выяснили, что женщины, у которых указательный палец на левой руке длиннее безымянного, более склонны к изменам. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Biology Letters, сообщает Газета.Ru.

Как поясняют ученые, более длинный указательный палец и более короткий безымянный обусловлены воздействием эстрогенов (эстрогены - женские половые гормоны, которые оказывают феминизирующее влияние на организм - прим.) в период внутриутробного развития. Данный эффект прослеживается и у других животных - человекообразных обезьян, лабораторных мышей и крыс, зебровых амадин.

Связь этого фактора со склонностью к изменам удивила исследователей - они полагали, что "феминные" женщины, наоборот, будут более удовлетворенными своими отношениями и менее импульсивными.

Участницами исследования стали 274 женщины. Ученые измерили длину их пальцев и взяли образцы ДНК, также женщины заполнили опросники, посвященные их отношениям. Оказалось, что чем больше их пальцевый индекс (соотношение длины указательного и безымянного пальцев), тем более они импульсивны и менее удовлетворены отношениями.

Исследователи предполагают, что женщины с высоким пальцевым индексом, благодаря эстрогену, более феминны, из-за чего больше востребованны среди мужчин. Зная, что у них есть и другие варианты, такие женщины могут с большей охотой идти на измену партнеру, особенно при проблемах в отношениях.

"Если у женщины более феминнное телосложение, это повышает ее ценность на "брачном рынке", что может приводить к неудовлетворенности текущими отношениями и импульсивному сексу вне отношений, а также поиску других партнеров", - заявила ведущий автор исследования Айлунд Пирс.

Исследователи изучили и мужской пальцевый индекс, однако не нашли взаимосвязи со склонностью к изменам. Также не влиял на нее и пальцевый индекс у женщин на правой руке.