05 ноября 2020 20:04

Ученые объяснили мурашки при прослушивании любимой музыки

Исследователи из Франции выяснили, почему любимая музыка вызывает мурашки по телу, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.

Команда обнаружила, что области мозга, отвечающие за эмоции, движение и обработку звука, вместе создают выброс гормона удовольствия дофамина. По словам исследователей, причина, по которой люди получают такое большое удовольствие от музыки, заключается в том, что наш мозг ожидает продолжения песни.

Исследователи предложили 18 участникам эксперимента прослушать любимые песни, которые в среднем длились 90 секунд, внутри аппарата МРТ, томографа и при использовании электроэнцефалографа. Все эти приборы уловили всплески активности нервных цепочек именно в эти моменты, а испытуемые почувствовали волну мурашек по коже.

Ученые выяснили, что цепочки нервных клеток соединяют центры удовольствия и слуха, а расположены они в дополнительной моторной коре и верхней височной извилине.

Исследователи отмечают, что музыкальное удовольствие - очень интересный феномен. По их словам, дальнейшее изучение влияния музыки на мозг поможет понять причину того, почему же музыка приносит удовольствие.

Ученые установили влияние музыкального вкуса на привлекательность

Мы выкладываем самые интересные видео в нашем новом Telegram-канале TengriTV. Подписывайтесь и смотрите!