Ученые узнали способ омоложения мозга в любом возрасте

01 февраля, 21:22
Фото: Shutterstock

Американские неврологи и нейробиологи из Колумбийского университета разработали систему упражнений, которая позволит "прокачивать" мозговую активность вне зависимости от возраста, сообщает корреспондент Tengrinews.kz со ссылкой на журнал Nature.

Ученые разделили участников разного возраста и пола на две группы. Первая группа должна была выполнять физические упражнения - гимнастика, эллипс - и в целом следовать "силовой" линии активации отдельных участков мозга.

Вторую группу направили по пути меньшего сопротивления и предписали делать зарядку и проводить больше времени на йоге и других не требующих высокой активности занятиях.

Результаты показали, что аэробные нагрузки (упражнения низкой интенсивности) значительно улучшили когнитивные навыки участников — все члены экспериментальной группы набрали значительно больше баллов в соответствующих тестах по сравнению с контрольной группой испытуемых. Отдельно отмечается, что рост когнитивных способностей был отмечен среди всех возрастных категорий. Теперь исследователи планируют расширить программу и внедрить в нее новые упражнения, которые позволят оздоравливать головной мозг каждый день.

Получить короткую ссылку