11 ноября 2020 18:54

В геноме коронавируса нашли загадочный скрытый ген

Фото Pixabay.com/ Фото Pixabay.com/

Ученые обнаружили сегмент, скрытый в геноме вируса, вызывающего СOVID-19, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Science Alert.

Согласно исследованию, идентифицированный ген, названный ORF3d, является примером того, что называется перекрывающимся геном, своего рода "ген в гене", который эффективно скрывается в цепочке нуклеотидов и перекрывает другие закодированные гены. В контексте таких вирусов, как SARS-CoV-2, это может создать серьезную слепую зону.

Ученые с начала 2020 года стремятся понять как можно больше об этом разрушительном вирусе. Хоть некоторые аспекты его генетической структуры и были выяснены, исследования доказывают, что многое еще остается неизвестным.

"Перекрывающиеся гены могут быть одним из способов того, как коронавирус эволюционировал. Отсутствие данных и позднее обнаружение перекрывающихся генов подвергают нас опасности упустить из виду важные аспекты вирусной биологии. Мы еще не знаем его функции и клинического значения", - сказал биоинформатик из Американского музея естественной истории Чейз Нельсон.

Ранее японский ученый смог искусственно синтезировать коронавирус, и его американские коллеги также смогли обнаружить "уязвимое место" коронавируса.

Мы выкладываем самые интересные видео в нашем новом Telegram-канале TengriTV. Подписывайтесь и смотрите!