05 июля 2020 10:54

Ярчайшую за последние семь лет комету сфотографировал космонавт

Шокан Алхабаев Старший корреспондент

Российский космонавт Иван Вагнер сфотографировал с борта Международной космической станции самую яркую комету за последние семь лет, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РКБ.

Снимки астрономического объекта были опубликованы на страницах космонавта в социальных сетях.

"Довольно хорошо видно ее хвост из космоса, с борта Международной космической станции!" - написал Вагнер. По его словам, речь идет о комете C/2020 F3 (NEOWISE).

Комета C/2020 F3 (NEOWISE) - ретроградная комета с почти параболической орбитой, обнаруженная космическим телескопом WISE 27 марта этого года. Накануне, 3 июля, комета прошла ближе всего к Солнцу.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Публикация от Ivan Vagner (@ivan_mks63)

Российский космонавт Иван Вагнер прилетел на МКС вместе с соотечественником Анатолием Иванишиным и американцем Кристофером Кэссиди. Туда они прибыли в апреле на пилотируемом корабле "Союз МС-16". Пуск ракеты-носителя "Союз-2.1а" с этим аппаратом состоялся с космодрома Байконур.

Комета "удивительной красоты" подошла максимально близко к Земле

Сейчас помимо них на станции находятся астронавты NASA Дуглас Херли и Роберт Бенкен. Они прибыли в конце мая на корабле Crew Dragon. Полет стал первым пилотируемым запуском США с 2011 года и первым пилотируемым полетом на орбиту частного космического корабля.