Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары

Запущенный с "Байконура" "Экспресс-АМ4" обнаружен на нерасчетной орбите

18 августа 2011, 17:23
Фото с сайта magenta-studio.ru
Космический аппарат "Экспресс-АМ4" и разгонный блок "Бриз-М" обнаружен на нерасчетной околоземной орбите, сообщает "Интерфакс-Казахстан" со ссылкой на источник в ракетно-космической отрасли.

"Из проведенных измерений следует, что спутник отделился от разгонного блока и находится на нерасчетной орбите", - сообщил источник агентства. Напомним, как ранее сообщал Tengrinews.kz, американская система контроля за космическим пространством NORAD обнаружила на орбите объект, который может быть сбрасываемым топливным баком от разгонного блока "Бриз-М", однако самого "Экспресс-АМ4" обнаружено не было.

У разгонного блока "Бриз-М" ракеты-носителя "Протон-М", запущенной с космодрома "Байконур" в ночь на 18 августа, были выявлены технические проблемы с передачей телеметрии. "Бриз-М" выполнил четыре из пяти включений двигателя для доставки спутника связи "Экспресс-АМ4" на целевую орбиту. Однако после этого была прекращена передача телеметрической информации.