Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open Мultispace Экономика сабақтары
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 315.55
EUR / KZT - 338.93
CNY / KZT - 45.73
RUB / KZT - 5.53

Таможенный союз намерен запретить наружную рекламу на автотрассах

29 сентября 2011, 16:04
1
Фото ©РИА НОВОСТИ
Фото ©РИА НОВОСТИ
Таможенный союз (ТС) подготовил документ, в котором содержатся нормы, запрещающие размещение наружной рекламы на автотрассах, сообщает "РБК".

Новый технический регламент "Безопасность автомобильных дорог" был разработан экспертной группой ТС и получил одобрение у представителей власти России, Беларуси и Казахстана. Документ ограничивает, а по некоторым пунктам даже запрещает размещать наружную рекламу на автотрассах.

"В полосе отвода автомобильной дороги не допускается размещение рекламной или иной информации, не имеющей непосредственного отношения к организации движения. Средства наружной рекламы не должны размещаться на дорожном знаке, его опоре или на любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения; ухудшать видимость средств регулирования дорожного движения или снижать их эффективность; иметь сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами и иметь яркость элементов изображения при внутреннем и внешнем освещении выше фотометрических характеристик дорожных знаков", - говорится в регламенте.

По словам юридического консультанта Совета по технической безопасности объектов наружной рекламы и информации Геннадия Полякова, если данный документ будет принят и его распространение негативно отразится на рекламном бизнесе, то новшество будет касаться в основном загородных трасс. "Однако определения улицы не дает ни один из действующих законов, поэтому возможно буквальное толкование правоприменителем этой нормы и установление запрета на размещение рекламы, к примеру, на проспектах. При самом негативном сценарии у регулятора могут возникнуть вопросы примерно к 80 процентам рекламных конструкций", - отметил он.

Нравится
Показать комментарии (1)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц