Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
10 апреля 2009 12:48

"Форбс" признал "Манчестер Юнайтед" самым дорогим клубом

ПОДЕЛИТЬСЯ

По версии журнала "Форбс" самым дорогостоящим футбольным клубом в мире признан "Манчестер Юнайтед", сообщает Sportbox. Стоимость английской команды составляет 1,87 миллиарда долларов. Второе место занимает мадридский "Реал", который американское издание оценило в 1,353 миллиарда долларов. На третьем месте значится лондонский "Арсенал" с 1,2 миллиардами долларов. В список не вошел ни один российский футбольный клуб. Общая стоимость всех 25 команд, представленных в рейтинге, на восемь процентов (597 миллионов) долларов больше по сравнению с 2008 годом. Несмотря на то, что "Манчестер Юнайтед" признали самым дорогим, а ранее и самым финансово устойчивым клубом, его задолженность за прошедший год составляет более одного миллиарда долларов. Английская команда должна такие большие суммы своим кредиторам несмотря на очень удачный сезон, где они смогли стать победителями в чемпионате страны и в лиге чемпионов.


По версии журнала "Форбс" самым дорогостоящим футбольным клубом в мире признан "Манчестер Юнайтед", сообщает Sportbox. Стоимость английской команды составляет 1,87 миллиарда долларов. Второе место занимает мадридский "Реал", который американское издание оценило в 1,353 миллиарда долларов. На третьем месте значится лондонский "Арсенал" с 1,2 миллиардами долларов. В список не вошел ни один российский футбольный клуб. Общая стоимость всех 25 команд, представленных в рейтинге, на восемь процентов (597 миллионов) долларов больше по сравнению с 2008 годом. Несмотря на то, что "Манчестер Юнайтед" признали самым дорогим, а ранее и самым финансово устойчивым клубом, его задолженность за прошедший год составляет более одного миллиарда долларов. Английская команда должна такие большие суммы своим кредиторам несмотря на очень удачный сезон, где они смогли стать победителями в чемпионате страны и в лиге чемпионов.
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 443.2   490.7   4.82 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети