24 ноября 2009 | 12:38

Спецверсия BMW M3 GTS походит на гоночный болид

Небольшой экскурс в новейшую историю успеха компании бмв насчитывает множество страниц признания и благодарности автолюбителей, среди которых особняком обстоит успех модели bmw m3. Язык не повернется назвать седан обычным автомобилем, - ведь не секрет, что выход версии в свет обязан задумке баварцев посвятить серию любителям спортивного стиля и безмерной динамике: и внешность авто и его аэродинамика по сути представляют собой отличную базу для построения спорткара. И дизайнеры в моторных технологиях не подвели - двигатель m3 power в своей категории был абсолютным лидером на протяжении нескольких лет (!). Вот и новая версия M3 GTS разработана с учетом пожеланий ценителей скорости, и не беда, что в угоду скоростным характеристикам приходиться жертвовать комфортом, те кто хоть на минуту оказывался за штурвалом автомобиля, не на секунду не усомнились в уникальности характера и свойств болида, да именно болида - в кузове традиционно правильного с точки зрения эстетики купе. Новый BMW M3 - динамичный, стильный и безопасный. Прежде всего хочется отметить, что дизайнеры серьезно проработали вопросы безопасности нового кузова: возросшая пассивная безопасность, 6-ти точечные ремни безопасности, автоматическая система пожаротушения и даже системы отключения электропитания (массы) автомобиля в случае внештатных ситуаций. Однако не смотря на возросшие параметры жесткости, разработчикам удалось существенно снизить массу автомобиля, демонтировав все лишнее, даже задний ряд сидений и установив выхлопную систему из титанового сплава - 200 кг как не бывало ! Передние сиденья установлены в виде ковшей с усиленными боковыми поддержками - все как у настоящих болидов. Что же касается моторной начинки, то здесь конечно тоже удивиться есть чему: объем серийного мотора V8 объемом 4 л. возрос до 4.4 л. и тем самым прибавив в мощности более 30 л.с., составив 450 л.с. Вкупе с новым мотором разработана и новая 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с максимально сниженным временем реакции. Кроме всего прочего, подстать нововведениям обновлена и тормозная система с 6-ти поршневыми спереди и 4-ех сзади тормозными цилиндрами. Ну и внешность автомобиля в полной мере подчеркивает всю серьезность новичка: ярко оранжевый колер, обновленный карбоновый обвес и 19-ти дюймовые литые диски не оставят без восторженного внимания обладателя столь яркого и стильного автомобиля ! Данные о новом BMW M3 GTS любезно представлены известным техцентром по ремонту дизелей, дизельных двигателей автомобилей мерседес, бмв и порше компанией "Service Pro Moscow" в Москве.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Небольшой экскурс в новейшую историю успеха компании бмв насчитывает множество страниц признания и благодарности автолюбителей, среди которых особняком обстоит успех модели bmw m3. Язык не повернется назвать седан обычным автомобилем, - ведь не секрет, что выход версии в свет обязан задумке баварцев посвятить серию любителям спортивного стиля и безмерной динамике: и внешность авто и его аэродинамика по сути представляют собой отличную базу для построения спорткара. И дизайнеры в моторных технологиях не подвели - двигатель m3 power в своей категории был абсолютным лидером на протяжении нескольких лет (!). Вот и новая версия M3 GTS разработана с учетом пожеланий ценителей скорости, и не беда, что в угоду скоростным характеристикам приходиться жертвовать комфортом, те кто хоть на минуту оказывался за штурвалом автомобиля, не на секунду не усомнились в уникальности характера и свойств болида, да именно болида - в кузове традиционно правильного с точки зрения эстетики купе. Новый BMW M3 - динамичный, стильный и безопасный. Прежде всего хочется отметить, что дизайнеры серьезно проработали вопросы безопасности нового кузова: возросшая пассивная безопасность, 6-ти точечные ремни безопасности, автоматическая система пожаротушения и даже системы отключения электропитания (массы) автомобиля в случае внештатных ситуаций. Однако не смотря на возросшие параметры жесткости, разработчикам удалось существенно снизить массу автомобиля, демонтировав все лишнее, даже задний ряд сидений и установив выхлопную систему из титанового сплава - 200 кг как не бывало ! Передние сиденья установлены в виде ковшей с усиленными боковыми поддержками - все как у настоящих болидов. Что же касается моторной начинки, то здесь конечно тоже удивиться есть чему: объем серийного мотора V8 объемом 4 л. возрос до 4.4 л. и тем самым прибавив в мощности более 30 л.с., составив 450 л.с. Вкупе с новым мотором разработана и новая 7-ми ступенчатая роботизированная коробка передач с максимально сниженным временем реакции. Кроме всего прочего, подстать нововведениям обновлена и тормозная система с 6-ти поршневыми спереди и 4-ех сзади тормозными цилиндрами. Ну и внешность автомобиля в полной мере подчеркивает всю серьезность новичка: ярко оранжевый колер, обновленный карбоновый обвес и 19-ти дюймовые литые диски не оставят без восторженного внимания обладателя столь яркого и стильного автомобиля ! Данные о новом BMW M3 GTS любезно представлены известным техцентром по ремонту дизелей, дизельных двигателей автомобилей мерседес, бмв и порше компанией "Service Pro Moscow" в Москве.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная