Павлодарские ветераны спорта с теплотой вспоминают о семье известной российской спортсменки Алины Кабаевой. Она со своей семьей прожила в Павлодаре почти три года, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
В конце 1991 года отца Алины Марата Кабаева пригласили играть в павлодарскую команду "Трактор". А через несколько месяцев футболист перевез в Павлодар свою супругу Любовь и дочерей Алину и Ляйсан.
"Мы приехали с Маратом из Ташкента почти в одно время. Оба в легких куртках, тонких ботинках. А здесь люди встречают в валенках, шубах. Представьте, из Ташкента приехать в мороз 43-44 градуса. Мы тогда с Маратом столько снега и не видели. Холод был жуткий", - вспоминает ветеран павлодарского футбола Владимир Цирин.
Марат Кабаев с дочерью Алиной.
По словам павлодарца, его семья два года соседствовала с Кабаевыми в гостинице "Север".
"Мы жили на третьем этаже, а Марат с семьей на втором. Часто собирались вместе то у них, то у нас, отмечали праздники и дни рождения. У меня двое детей, у Марата тоже. Младшие дети играли с куклами, машинками, а Алинка выделывала трюки. Я еще шутил с Маратом, что после таких шпагатов и кульбитов упал бы и без скорой помощи не встал. А она все делала с улыбкой, с огромным желанием. Уже тогда в ней чувствовался спортивный задор", - вспоминает Цирин.
Отметим, о гостеприимности семьи Кабаевых павлодарские спортсмены-ветераны помнят до сих пор.
"Марат и его супруга Люба общительные, добрые люди. В Павлодаре у них всегда были открыты двери для гостей. Мы часто собирались всей командой. Отдыхали на природе, вброд переходили речку и на берегу устраивали пикники. Марат шикарно готовил узбекский плов, поэтому приготовление всегда было на нем. Я отвечал за транспорт. Ляйсанка тогда совсем маленькая была. Алинке было лет восемь. Она ничем не отличалась от других детей. Шебутная девчонка", - вспоминает ветеран спорта, друг семьи Кабаевых Игорь Хисамутдинов.
Фото с сайта Teleprogramma.pro
В Павлодаре Алина занималась у тренера Ларисы Никитиной, позже переехавшей жить в США.
В 1993 году павлодарская команда стала чемпионом Казахстана, и отец Алины, получив призовые, отправил дочь на соревнования в Японию представлять Казахстан. В том же году Кабаевым выдали квартиру в новостройке в Усольском микрорайоне.
"В новом доме мы вновь оказались соседями. Нам дали квартиру на третьем этаже, а Марату на седьмом, но почему-то без ордера. После завершения контракта Марат с семьей, может быть, и остался бы пожить в Павлодаре, но ордера на квартиру так и не получил. Алине тогда тоже никто не предлагал выступать за Казахстан", - говорит Цирин.
Фото с сайта Teleprogramma.pro
В последний раз он видел Алину Кабаеву в 1997 году в учебно-тренировочном центре "Новогорск" в Москве. "Приходил с гостинцами на тренировки, угощал мандаринами, апельсинами, яблоками. И она с девчонками втихаря ела. Ирина Винер была строгим тренером и следила за формой спортсменок жестко. Требовала держать вес", - отметил Цирин.
Собеседники отмечают, что именно в Павлодаре известная чемпионка прошла хорошую спортивную школу и рискнула поехать с мамой в Москву, где продолжила тренироваться у своего ташкентского тренера Ирины Винер. "Лет 20 назад я приезжал на Кубок Содружества в Москву. На соревнованиях встретились с Любой и ее дочерьми. Алине в то время Лужков подарил машину. Она приехала счастливая. Посидели в маленьком ресторанчике, вспомнили, как они жили в Павлодаре, как мы дружили семьями. Прошло столько лет, а кажется, что было вчера", - отметил Хисамутдинов.
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Абсолютно согласна,сейчас наблюдается развитие грузооборота, эффективность которого целиком зависит от грамотно выстроенной логистики. Ну, а это в свою очередь, влияет на рост экономических показателей.
На мой взгляд транспортная перевозка не плохая идея. Используя такую стратегию наша страна будет сотрудничать всей Восточной Азий
Всем доброй ночи ! Я не брат Нур Нурова ! И сказки я не пишу.
Между городом Баку, порт Алят и городом Актау, порт Курык, ходят паромы. Перевозят легковушки и фуры. И все паромы Азербайджана. Почему нет Казахстанских?
еще бы в КТЖ порядок навели
Да у них все норм вроде,зп поднимают рабочим, вагоны потихоньку обновляют. Работа идёт.
"Существенно возросла роль Транскаспийского международного транспортного маршрута для обеспечения транзитных потоков между Европой, Центральной Азией и Китаем." "Для этого можно было бы максимально использовать возможности железной дороги Казахстан - Туркменистан - Иран, которая является кратчайшим маршрутом между Восточной Азией и странами Персидского залива." (с) Совершенно правильная стратегия. Особенно учитывая "обидчивость" некоторых стран, и закрывающих дороги.
Запретите возить через страну фурами,платят мало зато все дороги убивают, затем деньги с бюджета выделяются на ремонт огромные.
Разберитесь с ктж , у них системные проблемы. Отсутствие локомотивов, задержки гп, внутренние разборки
По части перевозок с КТЖ работаем, вроде всё норм всегда, покрайней мере у вас с ними проблем нет, за других не скажу.
Билеты уже есть в продажах, на сайтах ктж посмотрите
Уважаемый господин Президент Касым Жомарт Токаев ! Благодаря вашим стараниям, увеличивается экономический потенциал страны, углубляются экономические связи с другими странами. Казахстан становиться экономически мощней. Спасибо вам за это. 200 лет проживите !
Товарищ 78KZ, Вам сказки писать надо! Андерсен отдыхает!!
Владимир, как в песне, а мы отходим на востооок, и это правильнооо))).
Товарищ 78KZ, : Ты случайно не брат Нур Нурова....😂😁😀😆
Надо запретить легковушки перевозить, фуры стоят не могут выехать из порта Курык. Пропускная слабая в порту Курык, море мелеет, на следующий год уже паромы не смогут зайти в порт.
Карантин деп 2-3 жылдай ешкайда бара алмай калдык, ашылганы жаксы болды. хотя б астраханьга баратын билеттын багасы тем более тиимди
Студентам как раз удобно, ранее онлайн сдавали доки в казань, сейчас можно будет поехать самим сдать доки на прием в универы, приятное с полезным, погулять еще как раз не помешало б
Отпустын уакыты еще, алакол уже кызык емес ташкентке баргым келип жур еди, сылтауратып бару керек екен. рахмет за инфу ❤
Президенту сперва бы занятся с КТЖ, аудит по ним плачет, причем год пусть проверяют их вытрясут всю грязь за 30 лет, немытые.
На перевозках можно нехилые деньги поднимать, при чом особо не напрягаясь, то есть клиенты будут всегда!