ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 октября 2013 | 10:30

Число приверженцев биопитания в Казахстане достигло 10 тысяч человек

ПОДЕЛИТЬСЯ

С каждым годом в мире стремительно растет спрос на органические продукты. США и Европа являются лидерами в этой сфере. А вот казахстанцы только недавно начали задумываться о безопасности продуктов питания. И зародилась эта культура благодаря появлению в нашей стране магазина Biomarket. На сегодня это единственный в Казахстане и в Центральной Азии супермаркет биотоваров. Biomarket открылся в Астане в июле, и за два с половиной месяца работы его посетили уже 10 тысяч человек. Юбилейным покупателем оказалась жительница столицы Гульнара Сейтенова, поклонница здорового образа жизни. Естественно, в первую очередь это правильное питание. Вот уже несколько лет Гульнара употребляет в пищу только органические продукты. Раньше приходилось заказывать их за рубежом. "Для меня является абсолютно неприемлемым, когда я не могу расшифровать состав товара. Сейчас этикетки пестрят различными пищевыми добавками серии Е, консервантами, химическими формулами. А биопродукты заслуживают доверия, потому что их производство регулируется международными нормами и стандартами, все полностью прозрачно. Я очень рада, что Biomarket открылся в Астане", - делится впечатлениями юбилейный покупатель. Биопитание стоит дороже обычного, но надо понимать, что стоит за этой ценой. Значок "BIO" на упаковке - это неоспоримое доказательство того, что при производстве продукции были соблюдены все требования. А именно - экологическая чистота полей, земля на которых не обрабатывалась химикатами минимум 8 лет. И это необходимо подтверждать каждый год. А также исключительно ручной труд и отсутствие консервантов, ГМО и других вредных веществ. Содержимое каждого продукта проходит несколько сотен проверок. Если, к примеру, оно включает длинный список ингредиентов, то это повод усомниться в его натуральности. Чем органичнее товар, тем меньше элементов он содержит. Менеджеры Biomarket тщательно отбирают продукцию для магазина. На прилавках представлена вся Европа - Франция, Германия, Италия, а также Австрия, Дания, Англия и Нидерланды. Эти страны являются признанными лидерами по производству органических товаров. Но планируется развивать биоземледелие и биоживотноводство и в Казахстане. Представители супермаркета ведут переговоры с отечественными поставщиками, мотивируют их получать сертификаты "BIO". Cоздатели Biomarket видят в своем деле важную миссию - побудить соотечественников задуматься о своем питании и сделать выбор в пользу здоровья.


Иконка комментария блок соц сети
С каждым годом в мире стремительно растет спрос на органические продукты. США и Европа являются лидерами в этой сфере. А вот казахстанцы только недавно начали задумываться о безопасности продуктов питания. И зародилась эта культура благодаря появлению в нашей стране магазина Biomarket. На сегодня это единственный в Казахстане и в Центральной Азии супермаркет биотоваров. Biomarket открылся в Астане в июле, и за два с половиной месяца работы его посетили уже 10 тысяч человек. Юбилейным покупателем оказалась жительница столицы Гульнара Сейтенова, поклонница здорового образа жизни. Естественно, в первую очередь это правильное питание. Вот уже несколько лет Гульнара употребляет в пищу только органические продукты. Раньше приходилось заказывать их за рубежом. "Для меня является абсолютно неприемлемым, когда я не могу расшифровать состав товара. Сейчас этикетки пестрят различными пищевыми добавками серии Е, консервантами, химическими формулами. А биопродукты заслуживают доверия, потому что их производство регулируется международными нормами и стандартами, все полностью прозрачно. Я очень рада, что Biomarket открылся в Астане", - делится впечатлениями юбилейный покупатель. Биопитание стоит дороже обычного, но надо понимать, что стоит за этой ценой. Значок "BIO" на упаковке - это неоспоримое доказательство того, что при производстве продукции были соблюдены все требования. А именно - экологическая чистота полей, земля на которых не обрабатывалась химикатами минимум 8 лет. И это необходимо подтверждать каждый год. А также исключительно ручной труд и отсутствие консервантов, ГМО и других вредных веществ. Содержимое каждого продукта проходит несколько сотен проверок. Если, к примеру, оно включает длинный список ингредиентов, то это повод усомниться в его натуральности. Чем органичнее товар, тем меньше элементов он содержит. Менеджеры Biomarket тщательно отбирают продукцию для магазина. На прилавках представлена вся Европа - Франция, Германия, Италия, а также Австрия, Дания, Англия и Нидерланды. Эти страны являются признанными лидерами по производству органических товаров. Но планируется развивать биоземледелие и биоживотноводство и в Казахстане. Представители супермаркета ведут переговоры с отечественными поставщиками, мотивируют их получать сертификаты "BIO". Cоздатели Biomarket видят в своем деле важную миссию - побудить соотечественников задуматься о своем питании и сделать выбор в пользу здоровья.
Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети