27 мая 2016 17:34

В Интернете раскритиковали расистскую рекламу стирального порошка

Кадр из видеоролика YouTube

В Интернете раскритиковали расистскую рекламу стирального порошка, сообщает издание UPI.

ПОДЕЛИТЬСЯ

В Интернете раскритиковали расистскую рекламу стирального порошка, сообщает издание UPI.

Поток критики интернет-пользователей обрушился на рекламный ролик китайской продукции Qiaobi. На видео молодая девушка-китаянка сначала находится в паре шагов от поцелуя с темнокожим парнем, после чего отправляет его в стиральную машину. Через некоторое время после "стирки" темнокожий мужчина чудесным образом становится парнем-китайцем.

Реклама
Реклама

Один из китайских популярных блогеров, комментируя нашумевшую в Сети рекламу, отметил, что стандарты красоты в Китае могут со стороны показаться расистскими, но культ светлого тона кожи можно назвать скорее традиционным, нежели враждебным по отношению к представителям других рас.

Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram