Молодым отказали в регистрации брака в день свадьбы: "Правительство для граждан" назвало причину

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Иллюстративное фото с сайта unsplash.com Иллюстративное фото с сайта unsplash.com

В госкорпорации "Правительство для граждан" разъяснили неприятную ситуацию, которая произошла в костанайском ЗАГСе, где молодым отказали в регистрации в день свадьбы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

whatsapp button telegram button facebook button
Иконка комментария блок соц сети

В госкорпорации "Правительство для граждан" разъяснили неприятную ситуацию, которая произошла в костанайском ЗАГСе, где молодым отказали в регистрации в день свадьбы, передает корреспондент Tengrinews.kz.

Как соообщает Alau.kz, жениха и невесту не зарегистрировали в костанайском ЗАГСе в день свадьбы. Как и положено, они написали заявление месяц назад в ЦОНе, но по неизвестным им причинам заявление до ЗАГСа не дошло.

"Нам объясняют, что наше заявление не было подано. Для нас это, конечно, шок, стресс. У нас уже гости, нас все ждут. Мы приехали в ЦОН, это недоработка, халатное отношение ЦОНа. Нам объяснили - подавайте все заново. Ждите еще месяц", - рассказал жених Арман Мурзабеков.

Как сообщили в пресс-службе "Правительства для граждан", все впервые вступающие в брак граждане подают заявки на регистрацию брака через портал электронного правительства. Граждане могут сделать это в секторах самообслуживания Connection point, все, что для этого нужно, - иметь ЭЦП и оплатить госпошлину. Заявления подают за месяц и один день до планируемой даты регистрации. 

"Когда от одной стороны заявление подано, необходимо получить подтверждение подачи заявления второй стороной. Заявление может ожидать подтверждения не более 48 часов, затем аннулируется. Важно знать, что успешным завершением заявки является результат услуги, а именно уведомление о приеме заявления, дате и месте регистрации брака либо статус "В регистрации отказано". Данное уведомление направляется в личный кабинет в течение одного рабочего дня. В конкретном случае, о котором идет речь, заявка была подана на портал 19 октября в 15.33, однако второй человек так и не подтвердил заявку", - сообщили в НАО "Госкорпорация "Правительство для граждан".

"Хотелось бы отметить, если вы не уверены в успешном завершении электронной услуги, вы можете позвонить по бесплатной линии 1414 и проконсультироваться со специалистом. Также за помощью в оформлении услуг на сайте электронного правительства можно обратиться в сектор самообслуживания близлежащего фронт-офиса госкорпорации "Правительство для граждан", - отметили в ведомстве.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.92  course up  603.08  course up  6.66  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 19
Астана 16
Актау 20
Актобе 15
Атырау 23
Б
Балхаш 21
Ж
Жезказган 16
К
Караганда 17
Кокшетау 16
Костанай 23
Кызылорда 19
П
Павлодар 17
Петропавловск 22
С
Семей 19
Т
Талдыкорган 22
Тараз 24
Туркестан 17
У
Уральск 19
Усть-Каменогорск 24
Ш
Шымкент 21

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer