24 ноября 2011 | 11:21

Ночной клуб Алматы извинился перед посетителем за обвинения в гомосексуализме

В Обществе защиты прав потребителей рассказали о самых распространенных жалобах алматинцев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По словам заместителя председателя общества Марии Жумаевой, ежедневно алматинцы обращаются с жалобами на кооперативы собственников квартир (КСК). Жителей возмущает, что им приходится переплачивать за услуги, при этом соответствующего сервиса они не получают. Большое количество жалоб поступает на Алматинские тепловые сети, "АлматыЭнергоСбыт" и на других поставщиков коммунальных услуг. Между тем не так давно в общество поступила жалоба от молодого человека, которого оскорбили работники одного из ночных клубов ошибочными высказываниями, связанными с его сексуальной ориентацией. Обществу защиты прав потребителей удалось отстоять права алматинца, и администрация клуба принесла ему извинения за оскорбления. "Иногда звонят и жалуются на некачественную обувь в магазинах, на бытовые товары. Многие обращаются из-за некачественных продуктов питания, но этим занимаются другие инстанции, такие как санэпидемстанции, которые проводят лабораторные исследования на предмет качества", - пояснила Жумаева. По ее словам, большинство людей не желают сталкиваться с бумажной волокитой, в связи с чем и не пытаются отстоять свои потребительские права. "За границей лиги по защите прав потребителей боятся из-за большой поддержки государства. У нас не все доверяют и не хотят возиться со всем этим. А так законы-то работают. Пусть жители хотя бы знают свои права", - заключила она.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
В Обществе защиты прав потребителей рассказали о самых распространенных жалобах алматинцев, сообщает корреспондент Tengrinews.kz. По словам заместителя председателя общества Марии Жумаевой, ежедневно алматинцы обращаются с жалобами на кооперативы собственников квартир (КСК). Жителей возмущает, что им приходится переплачивать за услуги, при этом соответствующего сервиса они не получают. Большое количество жалоб поступает на Алматинские тепловые сети, "АлматыЭнергоСбыт" и на других поставщиков коммунальных услуг. Между тем не так давно в общество поступила жалоба от молодого человека, которого оскорбили работники одного из ночных клубов ошибочными высказываниями, связанными с его сексуальной ориентацией. Обществу защиты прав потребителей удалось отстоять права алматинца, и администрация клуба принесла ему извинения за оскорбления. "Иногда звонят и жалуются на некачественную обувь в магазинах, на бытовые товары. Многие обращаются из-за некачественных продуктов питания, но этим занимаются другие инстанции, такие как санэпидемстанции, которые проводят лабораторные исследования на предмет качества", - пояснила Жумаева. По ее словам, большинство людей не желают сталкиваться с бумажной волокитой, в связи с чем и не пытаются отстоять свои потребительские права. "За границей лиги по защите прав потребителей боятся из-за большой поддержки государства. У нас не все доверяют и не хотят возиться со всем этим. А так законы-то работают. Пусть жители хотя бы знают свои права", - заключила она.
Реклама
Реклама
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная