1. Главная
  2. Узнай
  3. Жизнь
  4. Фрагменты

Еще один жесткий разговор клиента с оператором "Казахтелекома" появился в сети 11 февраля 2014, 10:13

На этот раз оператору в Астане позвонила женщина, которая представилась женой гражданина Японии. Она ругалась нецензурной бранью и грозила сотрудникам "Казахтелекома" фамилией некоего Шимафуджи.
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек

Фото Марат Абилов© Фото Марат Абилов©
В Сети появилась запись разговора женщины с оператором "Казахтелекома". Дама представилась женой гражданина Японии. Она ругалась нецензурной бранью и грозила сотрудникам "Казахтелекома" фамилией некоего Шимофуджи, передает Tengrinews.kz. "Вы, наверное, не понимаете, вы посмотрите по фамилии Шимофуджи, мой муж - представитель Японии", - гневно заявляет женщина. На записи слышно, что оператор пытается разобраться, с какой именно проблемой обращается клиент. Сотрудник "Казахтелекома" в ответ на нецензурную брань приносит извинения за причиненные неудобства, однако, просит выбирать выражения. Клиент не унимается, делает замечание, мол, как вы относитесь к иностранцам. Заявляет, что она не просто жена, а еще и переводчик господина Шимофуджи и отмечает, что они находятся где-то возле здания посольства Кубы. "Давайте, побыстрее", - говорит женщина и подкрепляет эти слова обидными высказываниями. Запись разговора находится здесь (Осторожно, ненормативная лексика!). Стоит отметить, что один из интернет-пользователей в своем комментарии к этому телефонному разговору, упомянул историю любви Такеюки Шимофуджи и Дарьи Партолы. Об этой истории год назад писала газета "Вечерняя Астана". В статье "Свадебное кимоно для Дарьи", рассказывается о браке 69-летнего японца и 27-летней казахстанки. Отмечается, что торжественная регистрация их брака состоялась в отделе РАГС столичного района "Есиль". Отметим, что ранее глава "Казахтелекома" уже делал предупреждение абонентам, которые в разговоре с операторами употребляют обидную нецензурную лексику. Один из разговоров, также размещенных в сети, Куанышбек Есекеев назвал "16 минут мата". "Впредь, в случае такого повторения обращения с сотрудниками нашей компании, мы будем выгружать адреса и записи переговоров таких людей", - отмечал Есекеев.