Фото ©marker.ru
В заявке на защиту товарного знака vk.com компания "ВКонтакте" зарегистрировала свой бренд для презервативов, духов и кондитерских изделий, пишет Газета.Ru. Сообщается, что это сделано для того, чтобы предотвратить использование своего названия производителями таких изделий. Всего в поданной фирмой в Роспатент заявке 19 различных классов товаров и услуг. В частности, среди ожидаемых есть лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в Интернете или инвестирование. Сообщается, что "ВКонтакте" не планирует выпускать презервативы, кондитерские изделия или парфюмерию. Отметим, что компания "Европа Фудс" ранее заявляла о планах выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети. Гендиректор тогда заявил, что не боится судебных разбирательств, поскольку владельцы сервиса "ВКонтакте" не регистрировали как товарный знак по классу пищевых продуктов. В июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы.
В заявке на защиту товарного знака vk.com компания "ВКонтакте" зарегистрировала свой бренд для презервативов, духов и кондитерских изделий, пишет Газета.Ru. Сообщается, что это сделано для того, чтобы предотвратить использование своего названия производителями таких изделий.
Всего в поданной фирмой в Роспатент заявке 19 различных классов товаров и услуг. В частности, среди ожидаемых есть лицензирование программного обеспечения, предоставление доступа на форумы в Интернете или инвестирование. Сообщается, что "ВКонтакте" не планирует выпускать презервативы, кондитерские изделия или парфюмерию.
Отметим, что компания "Европа Фудс" ранее заявляла о планах выпускать жевательную резинку, конфеты и леденцы под брендом популярной российской социальной сети. Гендиректор тогда заявил, что не боится судебных разбирательств, поскольку владельцы сервиса "ВКонтакте" не регистрировали как товарный знак по классу пищевых продуктов. В июне 2010 года ООО "Инвест парк", которое владеет сетью пивных баров в Подмосковье, получило права на товарный знак "ВКконтакте" и теперь может производить пиво и соки, а также открывать одноименные гостиницы.