Tengri FM Жұлдыз FM МИКС Победители Законы Казахстана Мultispace Самрук-Казына 25 лет Независимости
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 334.31
EUR / KZT - 355.17
CNY / KZT - 48.44
RUB / KZT - 5.31
X
98 0 0 0 0

Вошедшие в историю мировые бренды

15 июня 2011, 15:52
0
Логотипы известных брэндов. Коллаж tengrinews.kz
Логотипы известных брэндов. Коллаж tengrinews.kz
Как оказалось, привычное слово "унитаз" вовсе не является сокращением от "универсальный таз", сообщается Adme.ru. Во времена СССР "раковины для стока мочи и кала" поставлялись испанской фирмой Unitas ("Единство"), отсюда и появилось это название.

Переход торговой марки в имена нарицательные вообще таит определенную опасность. Переход товарного знака во всеобщее употребление как названия товарной категории приводит к прекращению его правовой защиты и открывает возможность его использования любому производителю.

Помимо компании Unitas от такой тенденции пострадал и Xerox. Однако компании уже удалось искоренить нарицательное слово "xerox" из английского языка, заменив его на photocopier/photocopy. В России она также пытается проводить аналогичную политику под лозунгом: "Ксерокс - это Xerox. Xerox - это не только ксерокс".

Привычное слово "кеды" также происходит от обувной фирмы Keds, основной в 1916 году. Товар для сушки и укладки волос, известный нам как "фен", также появился после создания немецкой фирмы Foen. А само слово "фен" в переводе означает "теплый альпийский ветер".

Продукт переработки нефти, применяемый в косметическом производстве и известный нам как вазелин, происходит от Vaseline, который является товарным знаком косметики фирмы Unilever. "Скотч" - происходит от английского Scotch tape - "шотландская лента" - товарный знак рулонной клейкой ленты корпорации 3M.

Нравится
Добавить комментарий
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц