06 августа 2009 12:38

Доля Google в Китае снизилась во втором квартале

Во втором квартале текущего года доля поисковика Google на китайском рынке снизилась, а платформа Baidu обработала большее количество запросов, сообщает Networkworld. Согласно данным исследовательского центра iResearch, во втором квартале доля китайского Baidu составила 75,7 процента, что на 1,6 процента больше показателей первого квартала текущего года. А доля Google наоборот снизилась на 1,1 процента, достигнув 19,8 процента. Новый продукт Bing от Microsoft, работающий с июня текущего года, собрал во втором квартале всего 0,3 процента пользователей. Недавно заключенное соглашение об объединении поисковых систем Bing и Yahoo! не затронет поисковик Yahoo! China. Дело в том, что Yahoo! China контролируется китайской компанией по интернет-коммерции Alibaba Group, которая не анонсировала о заключении подобных контрактов. "Baidu занимает абсолютно доминирующее положение в данном сегменте рынка", - отмечают в iResearch. Аналитики утверждают, что Google пользуется популярностью главным образом среди городского населения. Если необходимо найти материалы на английском языке, то пользователи используют поисковик Google и переходят на Baidu для поиска материалов на китайском языке.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Во втором квартале текущего года доля поисковика Google на китайском рынке снизилась, а платформа Baidu обработала большее количество запросов, сообщает Networkworld. Согласно данным исследовательского центра iResearch, во втором квартале доля китайского Baidu составила 75,7 процента, что на 1,6 процента больше показателей первого квартала текущего года. А доля Google наоборот снизилась на 1,1 процента, достигнув 19,8 процента. Новый продукт Bing от Microsoft, работающий с июня текущего года, собрал во втором квартале всего 0,3 процента пользователей. Недавно заключенное соглашение об объединении поисковых систем Bing и Yahoo! не затронет поисковик Yahoo! China. Дело в том, что Yahoo! China контролируется китайской компанией по интернет-коммерции Alibaba Group, которая не анонсировала о заключении подобных контрактов. "Baidu занимает абсолютно доминирующее положение в данном сегменте рынка", - отмечают в iResearch. Аналитики утверждают, что Google пользуется популярностью главным образом среди городского населения. Если необходимо найти материалы на английском языке, то пользователи используют поисковик Google и переходят на Baidu для поиска материалов на китайском языке.
Реклама
Реклама
Показать комментарии
Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram