20 января 2010 | 19:36

Французская студия Ubisoft отказалась от игр по мотивам фильмов

Одно из крупнейших игровых издательств мира французская компания Ubisoft была вынуждена пересмотреть свою политику после того, как экшен Avatar: The Game, созданный по мотивам одноименного фильма Джеймса Камерона, не оправдал возложенных на него надежд, сообщает 1UP. Низкие продажи шутера "Аватар" заставили студию отказаться от производства видеоигр, в основе которых лежат картины. Несмотря на то, что этот проект окупился, вместо запланированных 3,5 -5 миллионов копий игр, шутер разошелся тиражом в 2,5 миллиона экземпляров. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил инвесторам, что компания станет гораздо меньше внимания уделять проектам на основе лицензий и сосредоточится на собственных проектах. В их число входят такие игровые сериалы, как Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed. При этом, студия выпустила гораздо больше игр по лицензии, в частности, Surf's Up, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost, King Kong и Naruto. "Наша цель заключается в том, чтобы делать свои бренды больше и позаботиться о том, чтобы они выходили чаще и в лучшем качестве. Это не значит, что мы вовсе прекратим заниматься продуктами по лицензиям, но будем тратить на них меньше", - пояснил Гиймо. Между тем, отмечается тенденция того, что все чаще начинают снимать фильмы, за основу которых берутся сюжеты популярных видеоигр. В скором времени должны начаться съемки ленты по мотивам стратегии Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Экранизацию доверили режиссеру "Человека-паука" Сэму Рэйми (Sam Raimi). В свою очередь, разработчик и издатель игр компания Activision объявил о своих планах снять картину по мотивам шутера от первого лица Call of Duty. Кроме того, в скором времени геймеры смогут увидеть экранизации хорора Dead Space и игры BioShock

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Одно из крупнейших игровых издательств мира французская компания Ubisoft была вынуждена пересмотреть свою политику после того, как экшен Avatar: The Game, созданный по мотивам одноименного фильма Джеймса Камерона, не оправдал возложенных на него надежд, сообщает 1UP. Низкие продажи шутера "Аватар" заставили студию отказаться от производства видеоигр, в основе которых лежат картины. Несмотря на то, что этот проект окупился, вместо запланированных 3,5 -5 миллионов копий игр, шутер разошелся тиражом в 2,5 миллиона экземпляров. Генеральный директор Ubisoft Ив Гиймо (Yves Guillemot) заявил инвесторам, что компания станет гораздо меньше внимания уделять проектам на основе лицензий и сосредоточится на собственных проектах. В их число входят такие игровые сериалы, как Splinter Cell, Prince of Persia и Assassin's Creed. При этом, студия выпустила гораздо больше игр по лицензии, в частности, Surf's Up, Teenage Mutant Ninja Turtles, Lost, King Kong и Naruto. "Наша цель заключается в том, чтобы делать свои бренды больше и позаботиться о том, чтобы они выходили чаще и в лучшем качестве. Это не значит, что мы вовсе прекратим заниматься продуктами по лицензиям, но будем тратить на них меньше", - пояснил Гиймо. Между тем, отмечается тенденция того, что все чаще начинают снимать фильмы, за основу которых берутся сюжеты популярных видеоигр. В скором времени должны начаться съемки ленты по мотивам стратегии Warcraft: The Rise of the Lich King ("Warcraft: Воцарение Короля-лича"). Экранизацию доверили режиссеру "Человека-паука"
Реклама
Реклама
Сэму Рэйми (Sam Raimi). В свою очередь, разработчик и издатель игр компания Activision объявил о своих планах снять картину по мотивам шутера от первого лица Call of Duty. Кроме того, в скором времени геймеры смогут увидеть экранизации хорора Dead Space и игры BioShock
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная