08 января 2010 | 02:21

General Motors изготовил батарею для гибрида Chevrolet Volt

Американский автоконцерн General Motors (GM) изготовил первую батарею для гибридного автомобиля Chevrolet Volt, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководство компании. "Это важная веха для GM и реальный шаг к тому, чтобы выпустить на рынок Chevrolet Volt", - говорится в сообщении президента и генерального директора автогиганта Эда Уитэйкра (Ed Whitacre), опубликованном на официальном сайте компании. Благодаря этой литиево-ионовой батарее, первые 40 миль (64 километра) автомобиль сможет проехать без топлива. Затем в действие вступит двигатель внутреннего сгорания объемом один литр, который подзарядит батареи. Chevrolet Volt без подзарядки сможет преодолеть до 300 миль (483 километра). Отметим, что первая батарея была изготовлена на заводе в Браунстауне, который был построен в августе 2009 года. Как утверждает компания, серийное производство гибрида начнется в четвертом квартале текущего года. О стоимости электромобиля пока не сообщается. Отметим, что в настоящее время GM испытывает серьезные финансовые трудности. 19 декабря руководство компании объявило о закрытии производства шведского бренда Saab после продолжительных поисков покупателей. Причиной ликвидации марки GM называет ее убыточность с 2001 года. Финансовые потери Saab в 2008 году превысили 412 миллионов долларов.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети
Американский автоконцерн General Motors (GM) изготовил первую батарею для гибридного автомобиля Chevrolet Volt, сообщает РИА Новости со ссылкой на руководство компании. "Это важная веха для GM и реальный шаг к тому, чтобы выпустить на рынок Chevrolet Volt", - говорится в сообщении президента и генерального директора автогиганта Эда Уитэйкра (Ed Whitacre), опубликованном на официальном сайте компании. Благодаря этой литиево-ионовой батарее, первые 40 миль (64 километра) автомобиль сможет проехать без топлива. Затем в действие вступит двигатель внутреннего сгорания объемом один литр, который подзарядит батареи. Chevrolet Volt без подзарядки сможет преодолеть до 300 миль (483 километра). Отметим, что первая батарея была изготовлена на заводе в Браунстауне, который был построен в августе 2009 года. Как утверждает компания, серийное производство гибрида начнется в четвертом квартале текущего года. О стоимости электромобиля пока не сообщается. Отметим, что в настоящее время GM испытывает серьезные финансовые трудности. 19 декабря руководство компании объявило о
Реклама
Реклама
закрытии производства шведского бренда Saab после продолжительных поисков покупателей. Причиной ликвидации марки GM называет ее убыточность с 2001 года. Финансовые потери Saab в 2008 году превысили 412 миллионов долларов.
Вопрос от автора
Что вы об этом думаете?
news135
Отправить
Комментарии проходят модерацию редакцией
Показать комментарии

Читайте также
Реклама
Реклама
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная