Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
27 апреля 2020 13:07

Instagram будет отмечать профили умерших

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©Турар Казангапов Фото ©Турар Казангапов

На фоне пандемии коронавируса социальная сеть Instagram ускорила работу над новой функцией, с помощью которой можно будет отмечать профиль умершего человека, передает Tengrinews.kz со ссылкой на BuzzfeedNews.


На фоне пандемии коронавируса социальная сеть Instagram ускорила работу над новой функцией, с помощью которой можно будет отмечать профиль умершего человека, передает Tengrinews.kz со ссылкой на BuzzfeedNews.

В интервью изданию пресс-секретарь Instagram Лиза Креншоу рассказала, что в компании уже давно идет тестирование функции, которая будет маркировать профили умерших пользователей отметкой Remembering ("Помним") под именем.

"Мы работаем над этими обновлениями уже некоторое время, но сейчас, в частности из-за пандемии коронавируса, мы ускорились, чтобы поддержать наше сообщество в трудное время. Однако точная дата релиза пока неизвестна", – рассказала Креншоу.

По сообщениям разработчиков, неактивный мемориальный профиль, кроме надписи "Помним", будет сопровождаться сообщением: "Этот аккаунт был увековечен. Такие аккаунты – место, где можно почтить память тех, кто ушел из жизни".

Отмечается, что через аккаунт с памятным статусом нельзя будет авторизоваться. Он останется в том же виде, в котором его оставил владелец. Кроме того, такой профиль не будет рекомендоваться в разделе "Интересно".

Для того чтобы обозначить соответствующей маркировкой профиль умершего человека, службе поддержки Instagram необходимо будет предоставить свидетельство о смерти. Кроме того, родственники в любой момент смогут попросить удалить аккаунт.

Ранее сообщалось, что в Instagram появился стикер "Час благодарности", посвященный противостоящим пандемии коронавируса работникам здравоохранения.

Новости Казахстана. Сегодня и прямо сейчас. Видео и фото. Подписывайся на @tengrinews в Telegram

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 447.4   490.7   4.76 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети