Tengri FM МИКС Победители Законы Казахстана UIB & Tengri Open EXPO 2017 BI Group Путешествия
KZ RU EN
Написать нам +7 (727) 3888 138 +7 (717) 254 2710
искать через Tengrinews.kz
искать через Google
искать через Yandex
USD / KZT - 332.58
EUR / KZT - 390.38
CNY / KZT - 49.85
RUB / KZT - 5.63

Ученые разработали 25-секундный тест на меламин

23 января 2009, 13:04
Лаборатория анализа качества молочной продукции. Фото РИА Новости

Ученые создали тест, позволяющий определить наличие меламина в молоке за 25 секунд, сообщает РИА Новости. Изобретение американских исследователей университета Пердью (штат Индиана)основано на использовании упрощенного спектрометра - прибора для физико-химического анализа вещества. Это устройство способно разделять и идентифицировать молекулы. Метод позволяет выявлять опасное вещество не только лабораторным путем, но и в бытовых условиях. Ученые утверждают, что тест способен обнаружить даже минимальное содержание меламина в продуктах. Исследования в этой области начались в 2007 году. Тогда в кормах для животных обнаружили наличие меламина. Тысячи кошек и собак погибли от опасного химиката. Однако необходимость в данном тесте обострилась после того, как в Китае сотни детей отравились меламином, содержащимся в молоке.

Факты об отравлении детей меламином были зарегистрированы в Китае в сентябре. В сухих молочных смесях "Саньлу" был обнаружен ядовитый химикат. В результате от меламина пострадало 300 тысяч детей, шестеро из них погибло. Управляющая компанией "Саньлу" приговорена к пожизненному заключению и штрафу в 3 миллиона долларов.