Эксперт назвал предметы, которые не стоит забирать из отеля

Фото: depositphotos.com

Специалист по этикету Уильям Хэнсон поделился, какие вещи можно взять из номера отеля, а какие следует обязательно оставить, передает Tengritravel.kz со ссылкой на DailyMail.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Специалист по этикету Уильям Хэнсон поделился, какие вещи можно взять из номера отеля, а какие следует обязательно оставить, передает Tengritravel.kz со ссылкой на DailyMail.

Эксперт опубликовал вирусное видео в TikTok, которое собрало уже более 2,5 миллиона просмотров, и раскрыл все тонкости гостиничного этикета. В нем Хэнсон объясняет, что, в принципе, можно взять все мелкие предметы, например, наборы для бритья и личной гигиены, миниатюры шампуня и геля для душа, а также тапочки.

Реклама
Реклама

"Также можно взять открытку с красивым изображением отеля или брендированную бумагу, это хорошая низкоуровневая маркетинговая акция для отеля", — отмечает эксперт.

Не берите с собой вещи вроде кружек, чашек с блюдцами, стаканов, подушек, халата... Оставьте их, так как забрать это с собой – не лучший вариант с точки зрения этикета. Если вам действительно нравится фарфор, то, вполне вероятно, его можно купить в зоне ресепшен. Всегда спрашивайте", - посоветовал Хэнсон.

Эксперт также объяснил, как должен выглядеть номер, когда вы выселяетесь из отеля.

"Не нужно, чтобы ваш номер в отеле выглядел как выставочный образец, но в то же время он не должен выглядеть так, будто там только что "взорвалась бомба". Это несправедливо по отношению к команде по обслуживанию, у которых не только ваш номер, но и множество других.

Положите все полотенца в ванну или соберите в аккуратную кучу, убедитесь, что постельное белье находится на кровати, и никаких подушек или одеял на полу, и верните все вешалки в шкаф", - отметил он.

Брать подушки с собой тоже не стоит, продолжил Уильям Хэнсон.

"Подушки и декоративные предметы - это вещи, которые следует оставить в номере. Удивительно, насколько многие гости полагают, что они могут унести одну или две в своих чемоданах. Возможно, их можно приобрести, либо отель сможет предоставит вам информацию о поставщике", — рассказал Уильям.

Хэнсон также ответил на вопрос, этично ли дарить людям подарки в виде бесплатных предметов из отеля.

"Я, вероятно, не подарил бы многим людям бесплатные вещи из отеля, но близкому другу или члену семьи, например, можно дать запасные мягкие тапочки. За несколько недель до введения в Великобритании локдауна многие британцы панически закупались всем подряд. Я остановился за границей в отеле и решил прихватить лишний туалетный рулон, чтобы подарить его другу в качестве шутливого подарка", — сказал эксперт.

Хэнсон также рассказал, какие мелкие предметы он предпочитает забирать с собой.

"Мне нравится забирать с собой саше с солью для ванны. Тогда, когда я нахожусь у себя в ванной, я могу закрыть глаза и представить, что снова отдыхаю в другом месте", - резюмировал он.

@williamhansonetiquette And definitely NOT the kettle #hotels #etiquette #williamhanson @qe2dubai ♬ hotel r a s p u t i n service - veggibeats

К слову, ранее блогер-путешественница Диляра Бутеева рассказала, кому на самом деле принадлежит право на подлокотники на борту лайнера. Детали ответа - по ссылке.

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная