Пассажир не влез в сиденье самолета: в сети разгорелся жаркий спор

Изображение сгенерировано при помощи нейросети Midjourney

Фотография пассажира крупного телосложения, который пытался усесться между подлокотниками в самолете, вызвала активное обсуждение и споры об этике и авиакомпаниях в социальных сетях, передает Tengri Travel.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Фотография пассажира крупного телосложения, который пытался усесться между подлокотниками в самолете, вызвала активное обсуждение и споры об этике и авиакомпаниях в социальных сетях, передает Tengri Travel.

Как сообщает DailyMail, фотография была сделана одним из пассажиров на борту самолета, летевшего из Хельсинки в Копенгаген в понедельник.

Реклама
Реклама

"Этот мужчина сидел позади меня на рейсе из Хельсинки в Копенгаген вчера. Мне было жаль его и мужчину, сидящего рядом с ним на среднем сиденье. Оба, должно быть, чувствовали себя очень неудобно во время короткого полета. Возможно, пришло время авиакомпаниям рассмотреть такие ситуации более тщательно и чутко", – написал автор фото в Facebook.

Снимок и комментарий спровоцировали бурную дискуссию о том, следует ли пассажирам с избыточным весом платить за дополнительное место. Одни утверждают, что покупка второго места необходима, чтобы не ущемлять права других пассажиров.

"Неважно, по какой причине человек имеет избыточный вес. Если это так, он должен купить дополнительное место. Это не дискриминация, а требование безопасности", – написал один из комментаторов.

Другие поддержали эту точку зрения, добавив, что покупка места подразумевает определенное пространство на борту и выход за его пределы является нарушением прав других пассажиров.

"Как и с зарегистрированным багажом, должен быть установлен лимит веса пассажира на одно место, основанный на размере и классе сиденья", – предложил еще один пользователь.

Однако некоторые комментаторы считают, что в таких случаях ответственность должна лежать на авиакомпаниях и производителях самолетов. Они утверждают, что размеры сидений следует увеличить, поскольку люди становятся крупнее с течением времени.

"Авиакомпании нужно усмирить. Люди – это не скот, но именно так авиакомпании к ним относятся. Раньше путешествия были приятными (даже в экономклассе), но теперь только те, кто может позволить себе бизнес-класс или первый класс, получают человеческое отношение", – выразил мнение один из комментаторов.

Многие также поделились своими историями неудобных полетов.

"Я сидел рядом с женщиной, похожей по комплекции, в прошлом году. Мне пришлось сидеть как бы боком, чтобы не касаться ее. Мои ноги и бедра болели несколько дней, потому что я сидел так четыре часа", – рассказал пользователь.

Читать также: Казахстанец утонул в Малайзии? Что говорит МИД

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная