Почему пассажиров не выпускают из самолета, если рейс задерживается

Фото ©️ Tengrinews.kz / Турар Казангапов

Представьте себе ситуацию: вы прошли на свой рейс, заняли место, пристегнули ремень безопасности и перевели свой телефон в режим полета. Затем капитан объявляет по громкой связи, что рейс задерживается, самолет не может покинуть взлетную полосу, и вы не знаете, сколько вам предстоит ждать.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Представьте себе ситуацию: вы прошли на свой рейс, заняли место, пристегнули ремень безопасности и перевели свой телефон в режим полета. Затем капитан объявляет по громкой связи, что рейс задерживается, самолет не может покинуть взлетную полосу, и вы не знаете, сколько вам предстоит ждать.

Многие, несомненно, задаются вопросом, почему нельзя просто покинуть борт. Эксперт по путешествиям рассказывает, по каким причинам пассажиров не выпускают из самолета, передает Tengritravel.kz со ссылкой на Sky News.

Реклама
Реклама

Фото: pexels.com

Почему пассажиров не выпускают из самолета обратно в терминал?

Шон Типтон, представитель Ассоциации британских туристических агентов (ABTA), рассказал, почему это не так просто, как может показаться.


"В случае возникновения проблем с системами управления воздушным движением самолет вынужден ждать своей очереди на взлет", – подчеркивает мистер Типтон.

Сразу неясно, сколько продлится задержка. Самолету может быть разрешено взлететь через час, но затем и это время могут отложить. Борт должен быть готов ко взлету, как только появится возможность. Это невозможно, если сотни пассажиров бродят вокруг гейта.

Эвакуация всех с борта самолета требует времени, и процедуры посадки должны были бы повториться, чтобы убедиться, что каждый пассажир вернулся на борт. За это время рейс мог бы упустить свой слот.

"Это, безусловно, раздражает, если вы сидите в самолете два или три часа, но это сделано для удобства пассажиров", — добавил мистер Типтон.

В Европе законами предусмотрено, что пассажирам должна быть предложена возможность покинуть самолет, если они находятся на взлетной полосе более пяти часов. Как утверждает мистер Типтон, задержки такой продолжительности на взлетной полосе случаются редко.

Кроме того, авиакомпании обязаны предоставить закуски, если задержка превышает два часа на коротких рейсах. Обычно пассажирам предлагают воду и хороший перекус.

Фото: pexels.com

Задержался или отменился рейс? Покажите эту статью сотрудникам авиакомпании. Читать тут.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная