Почему в самолете перестали раздавать конфеты

Фото:elements.envato.com

Раньше на борту самолета перед взлетом всегда раздавали леденцы. Стюардессы ходили между рядами с целыми подносами и обычно предлагали пассажирам карамель. Она нужна для того, чтобы при взлете и посадке не закладывало уши. Почему от этой полезной и красивой традиции почти везде отказались, рассказали эксперты TravelRambler, передает Tengritravel.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Иконка комментария блок соц сети

Раньше на борту самолета перед взлетом всегда раздавали леденцы. Стюардессы ходили между рядами с целыми подносами и обычно предлагали пассажирам карамель. Она нужна для того, чтобы при взлете и посадке не закладывало уши. Почему от этой полезной и красивой традиции почти везде отказались, рассказали эксперты TravelRambler, передает Tengritravel.kz.

Новые самолеты

Реклама
Реклама

Многие современные авиакомпании, в том числе и казахстанские, используют самолеты нового поколения. Средний возраст эксплуатации - от 6 до 10 лет в зависимости от авиакомпании. Дело в том, что новые самолеты не только комфортнее для пассажиров и безопаснее, но и имеют улучшенные технические характеристики. Одна из таких - регулирование давления в салоне во время взлета и посадки.

Новейшие модели самолетов позволяют сократить влияние давления на организм, поэтому конфеты совершенно не нужны - достаточно совершать глотательные движения и маневры для того, чтобы не закладывало уши.

Дороговизна услуг

Как отмечают специалисты, раньше авиакомпании закладывали отдельный бюджет на покупку леденцов, но всегда он оказывался больше, чем тот, на который рассчитывали. Дело в том, что предназначалось по четыре конфеты на каждого человека, но некоторые пассажиры брали больше, поэтому к хвосту у стюардесс не оставалось конфет для тех, кто сидел в конце. Это провоцировало скандалы среди пассажиров, которым не досталось конфет.

В 2010-х годах бортпроводники следили за количеством конфет, которые брали пассажиры. Некоторые и вовсе раздавали их сами. Выяснилось, что такая процедура занимает слишком много времени. Не найдя решения проблемы, авиакомпании решили полностью убрать леденцы из самолетов.

Теперь пассажиры могут заранее купить карамель, если в самолете закладывает уши. Эксперты рекомендуют рассасывать ее в тот момент, когда воздушное судно начинает движение. Так, к моменту взлета глотательный процесс будет интенсивным, поэтому уши не будет закладывать.

Aviata.kz - сервис, позволяющий быстро найти, осуществить бронирование и покупку авиабилетов онлайн в любом направлении из любой точки мира, не выходя из дома или офиса.

Приложение Aviata.kz можно скачать по ссылке.

Ранее мы рассказывали, почему не нужно аплодировать пилоту в самолете при посадке.

Өте маңызды да шұғыл жаңалықтар қазақша мына жерде – Massaget.kz сайтын оқыңыз!

TengriTravel

Реклама
Реклама
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная