Рекламный материал

В чем преимущества онлайн-тревел-агентств перед традиционными туроператорами

06 февраля, 10:37
6

В последние годы казахстанский рынок путешествий претерпел серьезные изменения. Традиционные турагентства уходят в прошлое. На смену им приходят новые игроки - так называемые онлайн-тревел-агентства, или ОТА. Что они из себя представляют и можно ли им доверять?

Закономерная эволюция рынка

Итак, ОТА - это турагентства, ушедшие в Интернет, реализующие свои продукты и услуги через всемирную Сеть. ОТА предлагают путешественнику тот же ассортимент, что и традиционные турагентства: все возможные вариации авиаперелетов и, соответственно, покупка авиабилетов, проживание в отелях, аренда автомобилей, разнообразные пакетные туры, услуги для бизнеса и так далее. Также ОТА предоставляют возможность сравнивать цены на авиаперелеты от разных авиаперевозчиков, дают информацию о продолжительности перелета и времени пересадки в аэропорту.

Преимущества ОТА перед традиционными турагентствами очевидны: их услуги на порядок дешевле, процесс формирования брони быстрее, при этом каждый клиент получает индивидуальный продукт. Дело в том, что в основе бизнес-модели ОТА лежит самообслуживание потребителя - турист, имея доступ в Интернет и просто мобильное устройство, не вставая с кресла, может самостоятельно сформировать для себя такое путешествие, какое захочет, с учетом своих временных и финансовых возможностей и вкусовых предпочтений.

Стоит уточнить, что онлайн-тревел-агентства все же предоставляют услуги консультантов call-центра. Так что клиент не остается один на один с системой и всегда имеет возможность проконсультироваться у живого и компетентного специалиста 24 часа в сутки.

Бронирование через ОТА, действительно, дешевле благодаря ряду факторов. Одним из них является диджитальность, то есть все процедуры проходят онлайн, в сети Интернет. Онлайн-тревел-агентство не нуждается в большом количестве офисов, чтобы обслуживать своих клиентов. Все происходит в сети Интернет. Благодаря тому же Интернету база клиентов гораздо шире, чем та, которой обладает традиционное турагентство, и обработка этой базы идет беспрерывно.

Кроме того, как отмечают эксперты этого бизнеса, Интернет позволяет работать с более низкими ставками, покрывая дискаунтные продажи за счет объема сделок. Да, продажа традиционных продуктов (авиабилеты, гостиничные брони, аренда автомобилей и так далее) не приносит ОТА высоких доходов, если рассматривать единичные продажи. Существенные комиссии ОТА получают от совокупных продаж авиабилетов и пакетных предложений, то есть от объемов продаж.

Первый среди равных

Одним из крупнейших игроков на казахстанском рынке путешествий является онлайн-тревел-агентство Tickets.kz, которое является частью международного ОТА Tickets Travel Network (TTN). В Казахстане Tickets.kz за два года работы смогло занять более 25 процентов рынка онлайн-бронирования.

Агентство обладает одним из самых больших портфолио тревел-услуг: авиабилеты, отели, сити-брейки, железнодорожные и автобусные билеты, аренда авто, билеты на мероприятия, страховые и другие сервисы.

Являясь частью TTN, Tickets.kz имеет доступ к более чем 25 рынкам по всему миру с населением до 700 миллионов человек, в том числе в США, Европе и странах СНГ.

В базе Tickets.kz зарегистрировано более 750 авиакомпаний, с крупнейшими из них агентство имеет глобальные и прямые контракты, что позволяет реализовывать авиабилеты с ощутимой скидкой.

Сейчас Tickets.kz готово предложить бизнесу специальные решения по оптимизации расходов на бизнес-путешествия, включая доступ к спецтарифам и долгосрочное планирование, интеграция решений онлайн-бронирования деловых поездок в учетные системы компании, контроль расходов на проживание в отелях и так далее.

Потребители с некоторой опаской относятся к ОТА, потому что все платежи проводятся онлайн. Да, эти опасения в какой-то степени оправданы. Но только не в случае крупных компаний. Ведь чем больше у компании оборот, тем больше внимания уделяется безопасности и гарантиям. Система электронных платежей Tickets.kz соответствует требованиям PCI DSS. По этим требованиям, например, работают Kempinski Hotels, корпорация мобильной связи Vodafone, финская компания Solinor - пионер в сфере карточных платежей.

Ну и в заключение еще один козырь Tickets.kz - аккредитация IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), которую компания получила, предоставив необходимые финансовые гарантии, доказав компетенцию сотрудников и подтвердив требуемый международными стандартами уровень качества клиентской поддержки.

А TengriTravel напоминает, что только в феврале и только для путешественников, пользующихся услугами онлайн-трэвел-агентства Tickets.kz авиакомпания SCAT дарит скидку 20 процентов.

Летайте с лучшими - воспользуйтесь выгодным предложением на покупку авиабилетов.


Нравится Поделиться
Хотите больше статей? Смотреть все
Показать комментарии (6)
Читают
Обсуждают
Сегодня
Неделя
Месяц