"Эйр Астана" грозит судом пассажиру рейса Куала-Лумпур - Алматы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
"Эйр Астана" грозит судом пассажиру рейса Куала-Лумпур - Алматы
whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

В воздухе "запахло" скандалом. Национальный авиаперевозчик компания "Эйр Астана" потребовала публичного опровержения информации от пассажира рейса номер 936. Это тот самый рейс из Куала-Лумпур в Алматы, который задержался в Малайзии более чем на 30 часов. Тогда в "Эйр Астане" прокомментировали: "отказал блок питания автоматическим управлением двигателя". Запчасть везли из Европы. Однако первой о поломке сообщила пассажирка рейса Ольга Агапова. Она выложила пост на Facebook, где описала ситуацию с задержкой, рассказала о неудобствах и потребовала внимания авиакомпании к проблеме. Напомним, пассажиры сообщали о многочасовом ожидании в  аэропорту, отсутствии питания, информации от представителей компании, и даже о том, что видели, как дымил двигатель. После возвращения туристов на родину, эта история нашла продолжение. Национальный авиаперевозчик требует публичного опровержения от пассажирки Ольги Агаповой на ее личной странице Facebook, официальном аккаунте авиакомпании и в СМИ. В противном случае, обещают подать в суд. Случай, признаются, беспрецедентный: еще никогда "Эйр Астана" не выясняла отношения с клиентами в суде. На раздумья Агаповой дали десять  дней. Правда, сама пассажирка уверена, что по большому счету опровергать ей нечего.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.81  course up  609.28  course up  6.55  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 0
Астана -14
Актау -3
Актобе -15
Атырау -12
Б
Балхаш -13
Ж
Жезказган -12
К
Караганда -16
Кокшетау -14
Костанай -2
Кызылорда -10
П
Павлодар -17
Петропавловск -3
С
Семей -1
Т
Талдыкорган 4
Тараз 0
Туркестан -13
У
Уральск -3
Усть-Каменогорск 1
Ш
Шымкент -4

 

Редакция Реклама
Социальные сети