1. Главная
  2. TengriTV
  3. Новости
  4. Общество

Улицы казахстанских городов станут уютнее


Улицы казахстанских городов станут уютнее

Автобусная остановка, урна, скамейка, телефонная будка. Оказывается, привычные для горожан предметы уличного интерьера тоже мебель, как  в домах диваны и столы. В Казахстан вообще само понятие уличной мебели пришло всего несколько лет назад, но сегодня это уже популярный рекламный носитель. Популярный,  потому что изо дня в день жители городов пользуются и видят эту "мебель". Руководители известных  в области наружной рекламы компаний,  таких как РТС "Деко"  и JCDecaux One World, поделились с TengrinewsTV тем, как изменится  внешний облик казахстанских городов. Начнут, понятное дело,  с Астаны и Алматы. Дело в том, что отечественная компания РТС "Деко" заключила контракт с местными властями: "рекламщики" бесплатно строят, обслуживают уличную мебель для города,  а инвестиции возвращают за счет размещения рекламы на объектах. Акиматы, кстати,  тоже могут бесплатно размещать городскую и социальную рекламу.  Французский партнер JCDecaux One World поможет  в плане дизайна и новых технологий продаж. Одних только моделей уличных остановок в их коллекции порядка 50, и все  - дизайнерские работы. Что касается технологий, то алматинцы уже "ощутили" на себе так называемые пакетные продажи: все помнят  постеры I love baranina. Рекламная акция юбилейного концерта группы Motor-Roller стала, так сказать, первой ласточкой. 80 постеров "провисели" всего неделю, а забыть их не могут до сих пор. Эксперт в области наружной рекламы и Управляющий директор JCDecaux One World Ксавье Дюпре признался, что Астана и Алматы ничем не уступает мировым столицам в качестве уличной рекламы. Со следующего же года эти города ждет небольшая рекламная "революция": обычные постеры превратятся в полноценные средства массовой информации.