Реклама +7(700) 388 81 09
  1. Главная
  2. Узнай
  3. Неразобранное

Armani Exchange извинился за использование герба Индонезии 28 января 2010, 10:23

Возмущение властей страны вызвали футболки с изображением государственного символа, на котором часть деталей были заменены на буквы "А" и "Х".
  • ПОДЕЛИТЬСЯ
  • Vkontakte
  • Facebook
  • Twitter
  • Одноклассники
  • Telegram
Новостью поделились: человек
  • Нашли ошибку?

Armani Exchange извинился за использование герба Индонезии Armani Exchange извинился за использование герба Индонезии
Итальянский модный дом Armani с молодежной маркой A/X Armani Exchange принес извинения властям Индонезии за использование государственной символики и остановил онлайн-продажу футболок с ее изображением, сообщает РИА Новости. "Наше внимание обратили на этот вопрос, и товар был немедленно снят с нашего сайта. Мы извиняемся за любые обиды, которые он мог вызвать", - говорится в заявлении фирмы. Внимание индонезийских властей привлекла вышивка на футболках стоимостью 42 доллара, изображающая в измененном виде символ страны - птицу Гаруда Панчасила. Вышивка почти копировала герб Индонезии с изображением яванского орла, держащего в когтях щит и девиз государства "Единство в многообразии". Но голова буйвола и священное дерево Варингин, расположенные на щите, были заменены буквами "А" и "Х". Власти "страны трех тысяч островов" удовлетворились извинениями и решили не инициировать судебное разбирательство против Armani. "Armani продемонстрировал добрую волю, мы принимаем это - и конец делу", - заявила депутат индонезийского парламента Ева Кусума Сундари (Eva Kusuma Sundari). Стоит отметить, что описание футболки на сайте гласило об орле и использовании военных мотивов. В результате часть жителей Индонезии оскорбило, что итальянский дом не заявил конкретно, что использовался именно государственный символ. Других индонезийцев возмутил факт использования символики страны иностранной компанией. В Индонезии применение государственных символов регулируется законодательно. Напомним, что основатель одноименной компании 75-летний Джорджио Армани (Giorgio Armani) в 2002 году был признан журналом Forbes самым успешным дизайнером. Модный дом был создан в 1975 году. Поклонниками итальянской марки одежды класса люкс являются Анджелина Джоли, супруги Бекхэм, Энн Хэтэуэй и другие.


Join Telegram