Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
09 июля 2009 13:37

Горячий "Ледниковый период"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Анимационный фильм "Ледниковый период: Эра динозавров" лидирует в мировом прокате, сместив с первого места вторую часть "Трансформеров". Только за первые выходные мультфильм заработал за пределами США более 148 миллионов долларов. Третьей части "Ледникового периода" удалось установить рекорды по кассовым сборам на 16 рынках, в том числе и в России. Там картина собрала с момента старта 18,9 миллиона долларов, улучшив предыдущий рекорд, принадлежавший ленте "Самый лучший фильм". Премьера "Ледниковый период 3: Эра динозавров" состоялась 1 июля. Бюджет картины составил 90 миллионов долларов. Создателями анимационного фильма, как и его двух предшественников являются студии Blue Sky Studios и 20th Century Fox.

Обогнать "Шрека"

Грандиозная популярность полнометражных мультипликационных картин "Корпорация монстров" студий Disney Enterprises Inc и Pixar Animation Studiosи и "Шрек" производства DreamWorks заставил руководство 20th Century Fox задуматься над созданием анимационного фильма, который смог бы повторить или превзойти успех этих картин. "Ледниковый период" стал первой мультипликационной полнометражной лентой студии Fox на основе компьютерной анимации. Для него студия не поскупилась на рекламную кампанию. По масштабу и оригинальности она не уступала той, что Disney устроил для раскрутки "Корпорации монстров". Картина стартовала в марте 2002 года. Еще до появления на больших экранах критики пророчили мультфильму успех. Однако реальность превзошла самые оптимистичные прогнозы. При бюджете 94 миллиона долларов, 35 из которых были потрачены на маркетинговые и PR цели, "Ледниковый период" собрал более 383 миллионов долларов. Уже на старте фильм превзошел хит 2001 года - историю о Шреке. В итоге создатели "ледяного шедевра" заполучили не только мартовский рекорд, но и рекорд по сборам среди недиснеевских фильмов. "Ледниковый период" замышлялся как стандартный рисованный мультфильм, однако позже было принято решение создать его на основе компьютерной анимации. Сюжет картины в конце 1998 года был серьезно переработан, поскольку по содержанию очень напоминал один из известных мультиков. Создавать персонажей картины было поручено молодой студии Blue Sky. Это был первый проект такого масштаба и сложности для мультипликаторов Blue Sky. Несмотря на то, что в техническом совершенстве картина значительно отставала от "Шрека" или "Корпорации монстров", а общее количество созданных персонажей не превышало трех десятков, оригинальный стиль и чувство юмора сделали героев мультфильма любимцами миллионов зрителей. В помощь команде Blue Sky были привлечены самые опытные профессионалы Голливуда. Художником-постановщиком картины стал Брайн Макинти, прославившийся благодаря работе в "Красавице и Чудовище", а монтаж осуществлял Джон Карнокан, участвовавший в создании "Короля-Льва". Проектом руководил режиссер Крис Уэдж, сорокалетний аниматор и один из основателей студии Blue Sky. Вторым режиссером картины стал бразилец Карлос Салдана. Над созданием "Ледникового периода" трудились девять сценаристов, двое из которых подгоняли сюжетную линию под стандарт мультипликационной полнометражки. В 2003 "Ледниковый период" получил премию "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный анимационный фильм". Изначально авторы планировали создать законченный мультипликационный фильм. Однако успех героев "Ледникового периода" по всему миру заставил Blue Sky и 20th Century Fox приступить к созданию продолжения. В связи с этим многие критики отмечают, что сюжетная линия исчерпала себя еще в первой части, и последующие продолжения будут скучными для зрителя.

И грядет глобальное потепление

Несмотря на это продолжение истории о приключениях мамонта Манфреда, ленивца Сида и саблезубого тигра Диего опять оказался на вершине популярности. "Ледниковый период 2: Глобальное потепление" вышел в прокат 1 марта 2006 года. При довольно скромном бюджете 80 миллионов долларов,картина побила рекорды по кассовым сборам еще на старте. В итоге по миру фильм собрал более 651 миллиона долларов. На этот раз количество занятых в производстве картины было значительно сокращено. Вместо девяти сценаристов над мультфильмом трудились только три. Кроме того, режиссуру проекта полностью взял на себя Солдана. В отличии от первой части анимационного фильма, где сюжет был простоват и более классичен, "Ледниковый период 2" представляет собой вполне самостоятельный фильм, в котором как сценарий, так и его графическое исполнение в значительной степени улучшились. Здесь появилось множество персонажей второго плана, а также больше юмора. Компьютерная графика тоже эволюционировала. В создании фильма использовались самые передовые разработки.

Come Back №3

Как и следовало ожидать, на этом создатели не остановились. В прокат вышла и третья часть, ставшего легендарным мультфильма "Ледниковый период". Анимационная картина уже в первые выходные показа на больших экранах побила рекорды своих двух предшественников. В мировом прокате "Ледниковый период 3: Эра динозавров " заработал около 225 миллионов долларов. При этом, бюджет картины составил 90 миллионов долларов. Однако лишь около 36% рецензии на этот фильм, по данным RottenTomatoes.com, носят положительный характер. Эта картина была создана в формате 3D и стала первой анимационной 3D полнометражкой, разработанной студией Blue Sky. Третья часть "Ледникового периода" показала лучший в истории кинематографа старт для анимационного фильма. В новом "Ледниковом периоде" герои говорили голосами таких известных актеров, как Куин Латифа (Queen Latifah), Денис Лири (Dennis Leary), Шонн Уильям Скотт (Seann William Scott) и многие другие. Эта лента стала самой необычной из трех фильмов о ледниковом периоде. Во-первых, он совершенно не соответствует научной теории эволюции, так как мамонты разминулись с динозаврами примерно на 150 миллионов лет. Однако это предоставило создателям мультфильма множество возможностей для развития увлекательного сюжета. Подледный мир, в который попадают незадачливые персонажи "ледовой трилогии", подозрительно напоминает "Затерянный мир" Артура Конана Дойля. Однако в сочетании с шармом уже полюбившихся героев мультфильма и юмористическими находками сценаристов, это придает картине эпический размах и приключенческий авантюризм. Для создания ленты были разработаны две цифровые съемочные площадки. Одна из них была предназначена для "съемки" сцен над землей, другая - для огромного мира подо льдом. После того, как была завершена работа над декорациями и обликом персонажей, группа скелетной анимации под руководством Джеффа Бродски приступила к созданию мимики, мышц, особенностей движения и пластики героев. Отдел оформления работал над постановкой целостной структуры фильма, обеспечивал последовательную смену кадров. А департамент анимации под управлением мультипликатора Галена Тан Чу разрабатывал все подвижные объекты. Работой этих многочисленных отделов руководила монтажная группа, глава которой - режиссер монтажа Гарри Хитнер.

Народная белка

Едва ли не самым любимым и популярным персонажем трилогии "Ледниковый период" стала саблезубая белка Скрэт, вечно охотящаяся за орехом. Правда, на этапе монтажа первой части мультфильма, она чуть не осталась за кадром. В третьем фильме ее роль значительно увеличена, что не могло не порадовать многочисленных поклонников молчаливого животного. Скрэт является одной из главных особенностей анимационного фильма. Он практически не связан с основным сюжетом и присутствует в ленте как своеобразный перерыв, позволяющий зрителям не устать от просмотра. После выхода на экран первых двух фильмов о ледниковом периоде популярность белки настолько возросла, что создатели трилогии сняли короткометражный фильм, посвященный ей. "Не время для орехов", длящийся всего пять минут, вышел в свет в сентябре 2006 года. Он приобрел невероятную популярность у интернет-пользователей. А в третьей части "Ледникового периода" у народного любимца появилась подруга - такая же саблезубая белка, которая стала конкуренткой Скрэта в поиске орехов.

Кинотеатры вновь "заледенеют"?

Критики отмечают, что определенная "работа над ошибками" все же была проведена создателями после выхода в свет второго фильма о ледниковом периоде. Стало меньше унылых эпизодов, но зато фильм значительно обогатился остроумными шутками, неординарными деталями и оригинальным сюжетом. Этот комедийный мультфильм рекомендован абсолютно всем, как маленьким детям и их родителям, так и седым бабушкам и дедушкам. Ранее сообщалось, что "Ледниковый период 3: Эра динозавров " станет заключительной частью мультипликационной трилогии. Однако все увеличивающийся с выпуском каждой новой части мультфильма успех стал слишком большим соблазном для Blue Sky и Fox . Еще до выхода третьей части 20th Century Fox объявила о том, что планирует создать и четвертый фильм. Предполагается, что действия будут разворачиваться не в доисторическом периоде, а в наши дни. Дата появления картины на экранах еще не сообщается. А пока мультипликаторы Blue Sky Studios будут пытаться в очередной раз удивить зрителей своим новым шедевром, миллионам поклонников "Ледникового периода" остается ждать выхода новой истории. 20 Century Fox Film

Анимационный фильм "Ледниковый период: Эра динозавров" лидирует в мировом прокате, сместив с первого места вторую часть "Трансформеров". Только за первые выходные мультфильм заработал за пределами США более 148 миллионов долларов. Третьей части "Ледникового периода" удалось установить рекорды по кассовым сборам на 16 рынках, в том числе и в России. Там картина собрала с момента старта 18,9 миллиона долларов, улучшив предыдущий рекорд, принадлежавший ленте "Самый лучший фильм". Премьера "Ледниковый период 3: Эра динозавров" состоялась 1 июля. Бюджет картины составил 90 миллионов долларов. Создателями анимационного фильма, как и его двух предшественников являются студии Blue Sky Studios и 20th Century Fox.

Обогнать "Шрека"

Грандиозная популярность полнометражных мультипликационных картин "Корпорация монстров" студий Disney Enterprises Inc и Pixar Animation Studiosи и "Шрек" производства DreamWorks заставил руководство 20th Century Fox задуматься над созданием анимационного фильма, который смог бы повторить или превзойти успех этих картин. "Ледниковый период" стал первой мультипликационной полнометражной лентой студии Fox на основе компьютерной анимации. Для него студия не поскупилась на рекламную кампанию. По масштабу и оригинальности она не уступала той, что Disney устроил для раскрутки "Корпорации монстров". Картина стартовала в марте 2002 года. Еще до появления на больших экранах критики пророчили мультфильму успех. Однако реальность превзошла самые оптимистичные прогнозы. При бюджете 94 миллиона долларов, 35 из которых были потрачены на маркетинговые и PR цели, "Ледниковый период" собрал более 383 миллионов долларов. Уже на старте фильм превзошел хит 2001 года - историю о Шреке. В итоге создатели "ледяного шедевра" заполучили не только мартовский рекорд, но и рекорд по сборам среди недиснеевских фильмов. "Ледниковый период" замышлялся как стандартный рисованный мультфильм, однако позже было принято решение создать его на основе компьютерной анимации. Сюжет картины в конце 1998 года был серьезно переработан, поскольку по содержанию очень напоминал один из известных мультиков. Создавать персонажей картины было поручено молодой студии Blue Sky. Это был первый проект такого масштаба и сложности для мультипликаторов Blue Sky. Несмотря на то, что в техническом совершенстве картина значительно отставала от "Шрека" или "Корпорации монстров", а общее количество созданных персонажей не превышало трех десятков, оригинальный стиль и чувство юмора сделали героев мультфильма любимцами миллионов зрителей. В помощь команде Blue Sky были привлечены самые опытные профессионалы Голливуда. Художником-постановщиком картины стал Брайн Макинти, прославившийся благодаря работе в "Красавице и Чудовище", а монтаж осуществлял Джон Карнокан, участвовавший в создании "Короля-Льва". Проектом руководил режиссер Крис Уэдж, сорокалетний аниматор и один из основателей студии Blue Sky. Вторым режиссером картины стал бразилец Карлос Салдана. Над созданием "Ледникового периода" трудились девять сценаристов, двое из которых подгоняли сюжетную линию под стандарт мультипликационной полнометражки. В 2003 "Ледниковый период" получил премию "Оскар" в номинации "Лучший полнометражный анимационный фильм". Изначально авторы планировали создать законченный мультипликационный фильм. Однако успех героев "Ледникового периода" по всему миру заставил Blue Sky и 20th Century Fox приступить к созданию продолжения. В связи с этим многие критики отмечают, что сюжетная линия исчерпала себя еще в первой части, и последующие продолжения будут скучными для зрителя.

И грядет глобальное потепление

Несмотря на это продолжение истории о приключениях мамонта Манфреда, ленивца Сида и саблезубого тигра Диего опять оказался на вершине популярности. "Ледниковый период 2: Глобальное потепление" вышел в прокат 1 марта 2006 года. При довольно скромном бюджете 80 миллионов долларов,картина побила рекорды по кассовым сборам еще на старте. В итоге по миру фильм собрал более 651 миллиона долларов. На этот раз количество занятых в производстве картины было значительно сокращено. Вместо девяти сценаристов над мультфильмом трудились только три. Кроме того, режиссуру проекта полностью взял на себя Солдана. В отличии от первой части анимационного фильма, где сюжет был простоват и более классичен, "Ледниковый период 2" представляет собой вполне самостоятельный фильм, в котором как сценарий, так и его графическое исполнение в значительной степени улучшились. Здесь появилось множество персонажей второго плана, а также больше юмора. Компьютерная графика тоже эволюционировала. В создании фильма использовались самые передовые разработки.

Come Back №3

Как и следовало ожидать, на этом создатели не остановились. В прокат вышла и третья часть, ставшего легендарным мультфильма "Ледниковый период". Анимационная картина уже в первые выходные показа на больших экранах побила рекорды своих двух предшественников. В мировом прокате "Ледниковый период 3: Эра динозавров " заработал около 225 миллионов долларов. При этом, бюджет картины составил 90 миллионов долларов. Однако лишь около 36% рецензии на этот фильм, по данным RottenTomatoes.com, носят положительный характер. Эта картина была создана в формате 3D и стала первой анимационной 3D полнометражкой, разработанной студией Blue Sky. Третья часть "Ледникового периода" показала лучший в истории кинематографа старт для анимационного фильма. В новом "Ледниковом периоде" герои говорили голосами таких известных актеров, как Куин Латифа (Queen Latifah), Денис Лири (Dennis Leary), Шонн Уильям Скотт (Seann William Scott) и многие другие. Эта лента стала самой необычной из трех фильмов о ледниковом периоде. Во-первых, он совершенно не соответствует научной теории эволюции, так как мамонты разминулись с динозаврами примерно на 150 миллионов лет. Однако это предоставило создателям мультфильма множество возможностей для развития увлекательного сюжета. Подледный мир, в который попадают незадачливые персонажи "ледовой трилогии", подозрительно напоминает "Затерянный мир" Артура Конана Дойля. Однако в сочетании с шармом уже полюбившихся героев мультфильма и юмористическими находками сценаристов, это придает картине эпический размах и приключенческий авантюризм. Для создания ленты были разработаны две цифровые съемочные площадки. Одна из них была предназначена для "съемки" сцен над землей, другая - для огромного мира подо льдом. После того, как была завершена работа над декорациями и обликом персонажей, группа скелетной анимации под руководством Джеффа Бродски приступила к созданию мимики, мышц, особенностей движения и пластики героев. Отдел оформления работал над постановкой целостной структуры фильма, обеспечивал последовательную смену кадров. А департамент анимации под управлением мультипликатора Галена Тан Чу разрабатывал все подвижные объекты. Работой этих многочисленных отделов руководила монтажная группа, глава которой - режиссер монтажа Гарри Хитнер.

Народная белка

Едва ли не самым любимым и популярным персонажем трилогии "Ледниковый период" стала саблезубая белка Скрэт, вечно охотящаяся за орехом. Правда, на этапе монтажа первой части мультфильма, она чуть не осталась за кадром. В третьем фильме ее роль значительно увеличена, что не могло не порадовать многочисленных поклонников молчаливого животного. Скрэт является одной из главных особенностей анимационного фильма. Он практически не связан с основным сюжетом и присутствует в ленте как своеобразный перерыв, позволяющий зрителям не устать от просмотра. После выхода на экран первых двух фильмов о ледниковом периоде популярность белки настолько возросла, что создатели трилогии сняли короткометражный фильм, посвященный ей. "Не время для орехов", длящийся всего пять минут, вышел в свет в сентябре 2006 года. Он приобрел невероятную популярность у интернет-пользователей. А в третьей части "Ледникового периода" у народного любимца появилась подруга - такая же саблезубая белка, которая стала конкуренткой Скрэта в поиске орехов.

Кинотеатры вновь "заледенеют"?

Критики отмечают, что определенная "работа над ошибками" все же была проведена создателями после выхода в свет второго фильма о ледниковом периоде. Стало меньше унылых эпизодов, но зато фильм значительно обогатился остроумными шутками, неординарными деталями и оригинальным сюжетом. Этот комедийный мультфильм рекомендован абсолютно всем, как маленьким детям и их родителям, так и седым бабушкам и дедушкам. Ранее сообщалось, что "Ледниковый период 3: Эра динозавров " станет заключительной частью мультипликационной трилогии. Однако все увеличивающийся с выпуском каждой новой части мультфильма успех стал слишком большим соблазном для Blue Sky и Fox . Еще до выхода третьей части 20th Century Fox объявила о том, что планирует создать и четвертый фильм. Предполагается, что действия будут разворачиваться не в доисторическом периоде, а в наши дни. Дата появления картины на экранах еще не сообщается. А пока мультипликаторы Blue Sky Studios будут пытаться в очередной раз удивить зрителей своим новым шедевром, миллионам поклонников "Ледникового периода" остается ждать выхода новой истории. 20 Century Fox Film
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 448.12   483   4.85 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети